Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Japan to fight Google search dominance

[12.09.07]

Япония, обеспокоенная мировым господством Google и других иностранных интернет-компаний, разворачивает проект, цель которого — перехватить инициативу в поиске новых технологий для создания электронных устройств.

Толчком к разработке подобного проекта послужили опасения относительно того, что Япония потеряла свое традиционное лидерство в производстве бытовой электронной техники, а наибольшую ценность в технологической индустрии теперь представляет уже не оборудование и техника.

И теперь, когда южнокорейский и тайваньские производители электроники штампуют в огромных количествах изделия, практически неотличимые от тех, что выпускают крупные японские компании, Токио опасается, что национальные производители отстают в разработке инноваций.

«Вопрос в том, каким образом можно стимулировать такие японские компании, как Sharp и Matsushita, к тому, чтобы они начали предлагать услуги. Они определенно обладают ноу-хау»,-- говорит Тосихидэ Яхиро, директор отдела индустрии информационных услуг министерства торговли Японии. «Ключом к сохранению конкурентоспособности Японии была наша базовая технология, но нам нужен новый дополнительный сервис, причем сервис специализированный».

Смена приоритетов и снижение значения оборудования и техники отражает попытки ряда крупнейших технологических компаний укрепить свои позиции в производстве программного обеспечения и в сфере предоставления услуг. Одним из самых наглядных примеров этого являются представленные на прошлой неделе компанией Nokia планы по созданию музыкального онлайн-магазина и других сервисов.

Токио надеется, что с помощью своего умения разрабатывать всевозможные устройства, такие как мобильные телефоны и навигационные системы для автомобилей, Япония сможет создать системы специализированного поиска и извлечения информации. Однако некоторые все же высказывают сомнения, что этот проект, осуществляемый при поддержке государства, поможет Японии догнать Google.

В реализации японского проекта участвуют десять партнерств, каждое из которых занимается разработкой отдельной конкретной функции поиска следующего поколения. Например, правительство поручило компаниям NTT Data, Toyota InfoTechnology Center и Toyota Mapmaster создать интерактивную специализированную систему навигации для автомобилей. В числе участников других партнерств — компании NEC, Hitachi и Sony Computer Science Laboratories. На реализацию этого проекта министерство торговли Японии выделило ¥14–15 млрд (€89–95 млн).

«Семьдесят процентов автомобильных навигационных систем производится в Японии. Но возможности для совершенствования еще есть,-- говорит господин Яхиро.-- Необходимо создать автомобильные навигационные системы, способные давать информацию, например, о том, какие туалеты оборудованы пеленальными столиками и другими необходимыми вещами».

По мнению некоторых, в задержке развития веб-сервисов виноваты японские законы об авторском праве. Такие сервисы как Google размещают копии веб-страниц других компаний на своих серверах. Из-за того, что японские законы запрещают дублирование охраняемых авторским правом произведений без разрешения владельцев, такие поисковые сервисы как Yahoo Japan, Google Japan и другие, предлагаемые японским пользователям, работают с серверов, которые размещаются в США.

Интерес, проявляемый Японией именно к сфере интернет-поиска, объясняется тем, что этот сервис достиг большой популярности с тех пор, как на сцену вышел Google. Кроме того, этот интерес отражает обеспокоенность тем, что в таком важном информационном бизнесе практически безраздельно господствуют США.

Два года назад Франция и Германия представили свой план создания европейского поискового сервиса «следующего поколения». Правда, с тех пор Германия уже успела отказаться от этого плана.

Алена Ъ-Миклашевская,
Коммерсантъ

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru