Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Насколько достоверна информация из соцсетей?

[12.08.11]

Исследователи и специалисты утверждают, что пользователям социальных сетей нужны государственные гарантии защиты от неверной интерпретации их открытых данных.

Об угрозе личной безопасности и неприкосновенности частной жизни из-за открытости информации в социальных сетях говорят всё чаще и глубже. Например, проблема обсуждалась на последней конференции Black Hat.

Алессандро Акуисти из Университета Карнеги — Меллона продемонстрировал на Black Hat, что в наше время можно узнать о человеке очень многое, просто сфотографировав его на улице. Идентифицируя кого-либо на фото в социальных сетях, можно определить дату и место его рождения, а через них — номер в системе социального страхования (для американцев это чуть ли не первичный идентификатор).

Пока, говорит г-н Акуисти, данные найти относительно трудно; его команда, проводившая соответствующие эксперименты, смогла идентифицировать в социальных сетях (с помощью недавно приобретённого Google сервиса PittPatt) каждого третьего сфотографированного человека и правильно определить интересы трёх четвертей опознанных.

В 16% случаев удавалось назвать первые пять цифр страховочного номера. Группа даже создала приложение для смартфонов, вываливающее информацию о сфотографированном практически в реальном времени.

Согласно Акуисти, с увеличением количества данных в соцсетях и совершенствованием технологий распознавания лиц человечество неизбежно придёт к ситуации полной открытости (подлинной «глобальной деревне», где все всё друг о друге знают), в которой гораздо опаснее доступности информации будет её неправильная интерпретация потенциальными романтическими партнёрами, работодателями, заёмщиками и домовладельцами.

Многие фирмы уже используют то, что называют data mining, торгуя «нарытыми» персональными данными. Некая Social Intelligence предлагает скрининг претендентов на работу: на предмет негатива — расистских высказываний, интересных ню-фото, или позитива — влиятельности в медиасредах, например. Фирма Klout наводит рекламодателей как раз на влиятельных в медиасредах людей.

Но насколько данные, доступные через социальные сети, точны? На хакерском конвенте Defcon ассоциация Online Privacy Foundation представила результаты исследования Big Five Experiment, добровольные участники которого заполняли опросники. Ответы позволяли части исследователей составить представление о личностных чертах подопытных, которые другая группа специалистов старалась дедуцировать по Facebook.

Удалось обнаружить корреляцию между открытостью людей и их склонностью выкладывать обширные списки интересов, подробные биографии, а также обсуждать в социальной сети деньги, веру, смерть и отрицательные эмоции.

Ещё была отмечена корреляция между уживчивостью (способностью к эмпатии, сотрудничеству, прощению — в сочетании с прагматизмом) и склонностью выставлять длинные статусы в Facebook. Впрочем, обнаруженные корреляции были слабыми.

Крис Самнер, один из учредителей Online Privacy Foundation, не рекомендует при принятии важных решений опираться на данные, собранные в социальных сетях, однако он солидарен с профессором Акуисти в том, что уже настало время для предоставления гражданам государственных гарантий защиты от недобросовестного использования открытой информации из Сети.

«Ключевой вопрос современности — то, как общество справится с Большими Данными», — говорит Алессандро Акуисти.

Николай Третьяков,
Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru