Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

В сети появится билль о правах

[12.08.08]

Тот факт, что многие интернет-компании используют данные о пользователях без их ведома в целях таргетирования рекламы заставило комитет по энергетике и коммерции США задуматься над созданием специального законопроекта.

По словам Эдварда Марки, члена Privacy Caucus, новый законопроект планируется ввести в 2009 году. Это будет своего рода онлайн-билль о правах, который потребует от интернет-компаний отказаться от сбора и использования личных данных пользователей.

«Для технологических компаний нет никаких ограничений в плане сбора информации о пользователях с целью дальнейшей продажи ее другим компаниям», — говорит Эдвард Марки. Но, по словам аналитиков, такой законопроект может пагубно сказаться на экономике, поскольку компании не смогут демонстрировать рекламу своим потенциальным покупателям.

Поводом для того, чтобы комитет по энергетике и коммерции задумался об онлайн-билле о правах стало признание нескольких интернет-компаний, включая Google, в том, что они используют данные о пользователях без их ведома.

При этом сам Google буквально на днях стал использовать технологии DoubleClick в системе контекстной рекламы AdSense. Эти технологии ограничивают количество показов одному и тому же пользователю и позволяют выбрать наиболее выгодное место для размещения рекламы.

Помимо Google в использовании личных данных пользователей признались Microsoft и Yahoo. Еще 33 опрошенных компаний не признались в использовании данных о пользователях. Но члены комитета по энергетике и коммерции США их слова подвергают сомнению, утверждая, что эти компании размещали рекламу, основанную на предпочтениях пользователей.

В США часто поднимается вопрос о недопустимости использования личных данных пользователей в коммерческих целях. В начале июля Google, Microsoft и Facebook пригласили на слушание в Сенат США для рассмотрения состояния рынка интернет-рекламы. Основной темой разговора была именно поведенческая реклама в сети.

seonews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru