Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Вирус-меч и ROI

[12.08.06]

Автор успешных рекламных кампаний, продвигающих фильмы «Рыба-меч» и «Коты и собаки», делится своим взглядом на вирусный маркетинг.

Поскольку совсем недавно было очень много прений по поводу эффективности вирусного маркетинга и ROI, я решил, что так смогу проверить некоторые свои умозаключения и подготовить аргументы для дальнейших дебатов.

Обе кампании пытались:

  • Стимулировать людей к получению приза;
  • Быть неотразимыми и забавными;
  • Показать качество фильмов;
  • Оставаться в рамках приличий и не нарушать ваш покой;
  • Добиться вирусного эффекта.

Мы хотели, чтобы люди:

  • Послали это другим адресатам (причем таким способом, который бы позволил контролировать, сколько раз это было сделано);
  • Лучше поняли бы фильм;
  • Посетили веб-сайт;
  • Имели возможность стать подписчиком;
  • Вступили в соревнование.

Я сделал следующие (очень простые) выводы:

  • Ставьте перед собой простые и понятные цели. Не пытайтесь достичь нескольких целей сразу (например, собрать данные, добиться вирусного эффекта и привлечь на сайт).
  • Давайте пользователю как можно меньше шансов нажать на кнопку «ВЫХОД» (не задавайте слишком много вопросов, не требуйте совершения слишком многих разных действий).
  • Тщательно составляйте исходную базу рассылки. Способ распространения и сообщение-носитель жизненно важны для вируса.
  • Личная рекомендация — очень мощный инструмент. Постарайтесь использовать это.
  • ROI в вирусных кампаниях не так эффективен, как при других способах раскрутки… но сила «пользовательского» приглашения (если вы доверяете мне) намного выше.
  • Учтите, что создание вирусного эффекта — неотъемлемая часть всего сайта, также и любого отдельного элемента. Это более корректно. Люди не чувствуют, что их обманывают.
  • Делайте приложения легкими. Модемы на 56 Кб — все еще самый распространенный способ доступа в Сеть. Брандмауэры — тоже настоящая преграда для забав.
  • Измеряйте все или вы не узнаете ничего.

Маркетинговые игры

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru