Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Cadillac заигрывает с молодежью

[12.08.06]

Производитель дорогих автомобилей Cadillac запустил новый мультимедийный сайт, разработанный в партнерстве с агентством Arc Worldwide. Сайт представляет Cadillac в несовсем традиционной роли — спонсора и партнера новой игровой приставки Xbox 360.

Руководство автоконцерна вдохновил успех среди молодежи предыдущей рекламной кампании Cadillac — «Cadillac Under 5»: в рамках этой кампании на сайте компании были показаны ролики о том, как три автомобиля V-серий разгоняются до 60 миль в час (почти 100 км/ч) менее чем за 5 секунд.

Скриншот сайта Cadillac

Теперь же маркетологи компании решили закрепить свой успех у молодежи, сделав автомобили Cadillac V-серии транспортными средствами в новой игре «Гонки в Готеме 3» (Gotham Racing 3) для игровых приставок Xbox 360, произведенных игровым подразделением Publicis. Купивший игру геймер может попробовать себя в управлении «Кадиллаком», может разгоняться и тормозить, причем его ощущения будут идентичны тому, что испытывает реальный водитель автомобиля, утверждают авторы идеи.

Агентство Arc разработало сетевой креатив в поддержку этой идеи на сайте Cadillac. "Мы хотели создать нечто захватывающее, чтобы сломать представление о «Кадиллаке» как о старой и неповоротливой машине, на которой ездят только пенсионеры, — замечают Тим Ирвин и Дэвд Хартт (Tim Irvine, David Hartt), креативные директора Arc Worldwide, которых цитирует iMediaConnection. — Хотелось, чтобы люди заговорили о «Кадиллаке» совсем другими словами, употребляя прилагательные «мощный», «динамичный», «агрессивный», а не «роскошный» или «комфортный». А раз мы представляем машину молодым потребителям, то и сделали промо-сайт, на котором «Кадиллак» изображен точь-в-точь так, как машины рисуются в видеоиграх".

Всего на сайте четыре подраздела. Подраздел «Vehicles» («Машины») демонстрирует трековые испытания «Кадиллаков» V-серии (XLR-V, STS-V, CTS-V) на реальном автодроме «Формулы-1» в немецком Нюрнберге. Раздел «Трейлеры» содержит 49 эпизодов из видеоигры Gotham Racing 3, а в разделе «Downloads» можно скачать обои для рабочего стола и скринсейверы с новым «Кадиллаком».

Только за первый месяц геймеры по всему миру скачали трейлеры с новым «Кадиллаком» более 150000 раз, замечают Ирвин и Хартт. Причем в среднем посетители проводили на сайте порядка 2.27 минут.

«Мне нравится реалистичная анимация сайта», — замечает Роджер Парк (Roger Park), редактор iMedia Connection. "Использовать для рекламы «Кадиллака» для молодежи видеоигры — блестящая идея, — вторит ему Джоди Харрис (Jodi Harris), редактор Driving Interactive. — К тому же на сайте так много вещей, на которых мне, как посетителю, просто придется остановиться. Например, выносные пояснения того, как устроен мотор этого автомобиля. Могу с уверенностью сказать, что рекламщикам удалось сделать этот автомобиль по-настоящему «крутым».

MediaRevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru