Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Изучил в Сети — потратил в магазине

[12.07.07]

Те потребители, которые перед покупкой ищут в интернете потребительскую электронику – телевизоры, цифровые камеры и другие товары, и читают сетевые обзоры на эту тему, тратят при покупках в магазинах в среднем на 10% больше тех покупателей, которые перед покупкой не знакомились с товаром в Сети, - такие данные содержатся в свежем исследовании, подготовленном совместно Yahoo Search Marketing и аналитической компанией ChannelForce (о нем рассказывает Marketing Charts).

Исследование проводилось в феврале-марте 2007 года посредством опросов покупателей в магазинах электроники и бытовой техники. Всего было опрошено 1100 посетителей магазинов — как тех, кто искал товар, интересовался им, но не сделал окончательно покупку, так и непосредственно покупателей. У респондентов узнавали, как хорошо они знают товар, который хотят приобрести, как и когда они о нем узнавали и, наконец, какой источник убедил их в итоге приобрести товар определенной модели и марки.

Как оказалось, большинство покупателей (75% опрошенных) перед тем, как сделать покупку, исследовали интернет на предмет обзоров и отзывов об этом товаре, а также узнавали в Сети о его цене. В основном они посещали сайты местных продавцов электроники и бытовой техники — это заявили 73% опрошенных, сайты компаний-производителей (68%) и использовали для поиска интересующих их товаров поисковые системы (49%).

Те потребители, которые перед покупкой производили «разведку» в интернете, в среднем в итоге тратили в магазинах больше тех покупателей, кто этого не делал.

Потребители, которые ищут товар в Сети, являются лакомой целевой аудиторией для маркетологов: они серьезно интересуются товаром и используют вдвое больше источников для того, чтобы узнать о нем поподробнее. И в среднем в итоге тратят на 10% больше тех покупателей, которые не используют интернет в своих поисках. В среднем покупатели, которые пользовались в своих поисках интернетом, тратили на $31 больше при покупке цифровой фотокамеры и на $46 больше — при покупке видеокамер и устройств к ним. Также они тратили на $139 больше на телевизоры и на $190 — при приобретении различных телеприставок.

Большинство потребителей, которые исследовали Сеть в поисках товара, принимали решение о покупке задолго до визита в магазин. И примерно 80% потребителей, которые исследовали интернет перед покупкой, подчеркивали, что они в итоге купили именно тот товар, которые и хотели приобрести. Остальные 20% заявили, что на их решение самым серьезным образом повлияли продавцы в магазинах, заставив их изменить свое мнение об уже выбранном товаре.

«Исследование подтвердило и показало на реальных примерах, что более информированный потребитель — это одновременно и более выгодный для продавцов клиент», — подчеркивает Дэвид Рубинштейн (David Rubinstein), старший директор по сектору технологий и телекоммуникаций Yahoo Search Marketing. По его словам, «производители имеют в Сети огромные возможности: даже если они не продают товар непосредственно в интернет-магазинах, их усилия в онлайне вознаграждаются тем, что покупатели тратят больше в реальных магазинах».

MediaRevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru