Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Покупатели мечтают о программах Microsoft Office, мобильном ТВ и QWERTY-клавиатуре

[12.07.06]

Среди наиболее привлекательных для покупателя сервисов наличие поддержки файлов Microsoft Office столь же важно, как мобильное ТВ (после функциональности телефона, конечно). Об этом гласят последние исследования компании ORC International.

Аналитики уверенно заявляют: пакет программ Microsoft Office — это именно то, что потребители хотели бы иметь в своих сотовых телефонах в будущем. Данные исследования подчеркивают растущую техническую «продвинутость» владельцев мобильных, а также их явных интерес к очень «умным», «мультифункциональным» устройствам.

45% опрошенных признались в своей «любви» в MS Mobile Office, 44% больше увлечены Mobile TV (причем большая часть их — молодые люди от 16 до 24 лет). Любопытно, что только один из 10 опрошенных действительно пользуются теми функциями, о которых рассказали социологам.

Неудивителен и другой результат: 39% респондентов желают видеть в сотовом телефоне своей мечты QWERTY-клавиатуру (с ее помощью удобно писать электронные письма, общаться в ICQ, работать в том же Mobile Office). Следующими по популярности функциями стали радио (32 %) и фоторедактор (31 %).

Несмотря на все это, более 30% опрошенных на вопрос «как вы выбираете телефон, придя в магазин?» отвечают — «обращаем внимание на дизайн и стиль телефона». Следующим «двигателем продаж» стала укоренившаяся в сознании покупателей мысль о том, что в телефоне должна быть камера.

Все это свидетельствует о том, что современная мобильная индустрия балансирует между функциональностью и модой. С одной стороны, даже простые телефоны будут приносить прибыль (если они ну очень красивы!). С другой — маркетинговые исследования показывают, что потребители требуют более высокого уровня от телефонов — наличия развитой ОС, «умного» пользовательского интерфейса, множества предустановленных приложений, технического совершенства. И все это, как водится — в стильной «оболочке» и по доступной цене.

Mobime.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru