Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Рынок мобильных игр за первый квартал 2006 года вырос на 53%

[12.05.06]

Продажи мобильных игр продолжают расти, в марте абоненты мобильных сетей приобрели 8,2 млн. копий игр, в то время как в январе было продано всего 5,4 млн. копий. Аудитория мобильных игр так же выросла на 44% с 3,5 млн. абонентов в январе до 5 млн. в марте.

Исследовательская компания Telephia отметила, что 10 крупнейших издателей составляют 75% рынка мобильных игр. Это, в порядке убывания занимаемой доли рынка, компании EA Mobile, I-Play, Gameloft, Namco, Hands-On Mobile, Glu Mobile, THQ Wireless, Oasys Mobile, Sony Pictures Mobile и Mobliss. «На самом деле показатель успешности издатели является не только объем скаченных игр, но и прибыль, полученная от продаж. Показатели скачивания не могут являться объективными, так как на сегодня широко используется практика предложения скачивания демо-версий», — прокомментировал Канишка Агарвал, вице-президент по новым продуктам в Telephia. — «На протяжении первого квартала 12% все скаченных игр были бесплатными, при этом разница этого показателя между игроками рынка была очень сильной. Для примера, у Glu Mobile 49% скаченных игр был бесплатными версиями для ознакомления, а у Hands-On Mobile таких скачек было меньше процента»

Отчет Telephia по демографическому профилю абонента, скачивающего игры, его жанровым предпочтениям и другим персональным показателям был сформирован на основе опроса 35 тыс. абонентов. «Выяснения реальных предпочтений мобильных игроков очень осложняется тем, что одна и та же игра имеет несколько издателей и названий, как, к примеру, пасьянс Solitaire», — сообщил Агарвал. — «При этом человек может вспомнить общепринятое название игры, однако не может сообщить название и издателя именно той версии, которая понравилась именно ему».

Самыми популярными мобильными играми были признаны те, которые легко портируются на любые платформы. На первом и втором месте обосновался Tetris (5,2% для классической версии, и 3,6% для Tetris Deluxe). Далее идут менее популярные, но так же «вечные» игры Bejeweled (2.6%), JAMDAT Mahjong (2.2%), и Ms. Pac-Man (2.0%).

procontent.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru