Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Тендер как форма бесплатного получения экспертизы

[12.04.06]

В последнее время одной из форм экономии средств при разработке маркетинговых бюджетов для компаний стало объявление тендеров, предполагающих получение информации, за которую в нормальных условиях принято платить. Агентствам и даже иногда физическим лицам предлагают поучаствовать в конкурсе на лучшее название либо на лучшее креативно-тематическое решение.

Подобный поход позволяет компании совершенно бесплатно приобрести экспертизу по таким ключевым вопросам, как логотип, рекламный слоган, отдельные компоненты брендирования.

Как недавно призналась представительница одной из компаний, организовавшей подобную «ярмарку тщеславия», по ее итогам, не потратив ни рубля, удалось получить столько вариантов решений, что компании полученных результатов хватит не на один год.

«Лжетендеры», безусловно, не стоит смешивать с маркетинговыми решениями, связанными с привлечением потребителей в секторе FMCG, когда предлагается придумать стишок или «народный» слоган для кетчупа или майонеза. Рассматриваемый метод, который фактически можно обозначить как лжетендер, не соответствует механизму кредитования, поскольку не предполагает возврата затраченных усилий. Увидев, что бесплатный способ получения информации и продуктовых решений действует, компании могут пойти дальше. Что мешает им предложить, скажем, проведение пилотных фокус-групп или предпроектного пилотажа?

Самое удивительное, что на столь нехитрую наживку клюют даже крупные PR-агентства. Для того, чтобы в максимально короткие сроки сделать рынок маркетинговых коммуникаций цивилизованным, не стоит терпеливо ожидать, когда веру в бесплатный маркетинг потеряют последние самые стойкие криэйторы, безосновательно уверенные, что их талант будет обязательно оценен. Необходимо предпринять ряд шагов по инициативному решению возникшей проблемы.

Кончено, идеальным способом было бы игнорирование «бесплатных» тендеров, поскольку к рассмотрению на подобных мероприятиях должен приниматься портфель кейсов по другим проектам, а не наработки по проекту, который только предстоит осуществить. Существующие механизмы реальной экспертизы по оценке качества работы маркетинговых и PR-агентств вполне способны дать оценку предлагаемым решениям. Есть и методики расчета окупаемости инвестиций (ROI).

Однако более реальным представляется создание банка данных компаний-"халявщиков", когда на конкретных примерах будет показан нерыночный принцип их работы. В конечном итоге операторы маркетингового рынка должны добиться того, чтобы репутационные издержки компаний, прибегающих к нецивилизованным методам поведения на рынке, оказались намного выше извлекаемой ими прибыли.

Представляется, что маркетинговым агентствам намного важнее и экономически целесообразнее оперативно решить проблему «лжетендеров», чем в очередной раз пытаться опередить конкурентов там, где выиграть невозможно никому.

«ИМА-консалтинг»

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru