Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мобильные биллборды не исчезнут

[12.04.06]

После внесения правительством Москвы поправок в закон «О рекламе», вступающий в силу с 1 июля 2006, с января 2007-го, года в России будет запрещено использование «мобильных биллбордов» — рекламных щитов, установленных на грузовиках. Однако скорее всего избавить городские улицы от лишних автомобилей властям не удастся: каждый запрет заставляет рекламщиков находить новые способы ведения бизнеса, пусть даже в ущерб окружающим.

Кто первым придумал снабжать «Газели» для перевозки стеклопакетов стандартными рекламными щитами 6х3 — неизвестно. Первые автоафиши с рекламой кинофильмов, шоу-программ и пива появились в столице в 2003 году. Сейчас ежедневно по Москве ездит несколько сотен автомобилей, демонстрирующих рекламу, запрещенную по существующему законодательству для размещения на стандартных конструкциях.

Самые респектабельные фирмы оснащают свои «Газели» системой GPS и заранее согласовывают с клиентом маршруты движения машин: от этого зависит стоимость рекламы. Услугами компаний, размещающих мобильные биллборды, пользуются казино, рестораны, алкогольные компании и откровенные бандиты. К примеру, недавно по столице ездили грузовички с ярко-желтыми щитами: «Любые операции с чужой недвижимостью» и номером телефона.

По данным компании «ЭСПАР-аналитик», ежегодный объем рынка мобильных биллбордов в Москве составляет $5 — 6 млн. А главное — владельцы рекламных грузовиков ничего не платят городу, а также избавлены от налогов, обязательных для операторов наружной рекламы. К тому же автомобили с рекламными щитами потенциально опасны, как любое транспортное средство, они создают дополнительную нагрузку на трафик в центре и загрязняют воздух выхлопами.

Городские власти забеспокоились осенью 2005 года, когда количество передвижных щитов, рекламирующих запретный игорный бизнес и алкоголь, превысило разумный предел. В октябре 2005 года городской Комитет по рекламе, информации и оформлению Москвы отправил в Госдуму свои дополнения в поправки к закону «О рекламе», приравнивающие владельцев мобильных биллбордов к прочим операторам наружной рекламы Москвы (ко второму чтению закона в ГД автостенды вообще предлагалось запретить).

Тогда настал черед беспокойства для самих рекламщиков, которые в ноябре 2005 года срочно создали ассоциацию мобильной рекламы и согласились платить все положенные налоги (операторы рекламы по закону платят единый налог на вмененный доход). Кроме того, рекламщики заявили тогда, что согласны делать отчисления в городской дорожный фонд, «поддерживать социальные инициативы ГИБДД», предоставлять свои площади под социальную рекламу и даже… бесплатно высаживать на субботниках деревья для городского департамента природопользования.

Но власть оказалась непреклонной. С 1 января 2007 года, согласно уже принятым поправкам к закону «О рекламе», использовать мобильные биллборды в Москве и других городах России будет запрещено. Как сообщили «Известиям» в городском Комитете по рекламе, информации и оформлению Москвы, проблема должна исчезнуть сама собой. Впрочем, у бизнесменов своя точка зрения:

— Мобильные биллборды не исчезнут, просто по документам это будет оформлено как перевозка рекламных конструкций, — сообщил «Известиям» на условиях анонимности менеджер одной из рекламных фирм. — Наши клиенты даже сейчас готовы платить по $ 3 — 4 тыс. в месяц за аренду одного места автоафиши, новые запреты на рекламу алкоголя и табака только добавят нам работы. Кроме того, брендирование автомобилей не запрещено нигде в мире, поэтому наши доходы только вырастут. Мы предлагали городу легализовать наш бизнес, город отказался. Теперь мы будем платить налоги как грузоперевозчики. То есть, по сути, ничего не изменится.

«Известия»

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru