Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мировая реклама растет за счет России

[12.04.06]

По оценке Zenith Optimedia, подразделения корпорации Publicis Groupe, объем рынка рекламных услуг в мире вырастет за нынешний год на 6%. Важными факторами роста станут чемпионат мира по футболу и развитие рекламного бизнеса в таких странах, как Китай, Индонезия, Россия, Бразилия и Польша.

В 2005 г. глобальный рынок рекламы вырос на 4,9%, но в текущем году темпы роста ускорятся до 6%. В дальнейшем же, полагают аналитики из Zenith, темпы роста в рекламном секторе должны несколько снизиться: в 2007 г. увеличение составит 5,6%, в 2008 г. — 5,3%. При этом динамика здесь будет более благоприятной, чем динамика общемирового ВВП, который в 2006 г. увеличится на 4,7%, в 2007 г. — на 4,3%, а в 2008 г. — на 4,6%. Эти оценки Zenith приводит без поправок на инфляцию, ссылаясь на данные Международного валютного фонда и HSBC. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), оборот всемирного рынка рекламы превышает $500 млрд, из них российский рынок в 2005 г. вырос примерно на 30% до $5,2 млрд.

Авторы отчета Zenith особо подчеркивают, что из 10 стран с наиболее быстрыми темпами роста рекламного бизнеса шесть относятся к категории развивающихся. Китай, Россия, Индонезия, Бразилия, Мексика и Польша, прогнозируют исследователи, к 2008 г. будут обеспечивать 27% общемирового роста. Вместе с тем доля США в глобальных расходах на рекламу будет сокращаться. В прошлом году она составила 41,9%, а к 2008 г. снизится до 40,5%. Соответственно, доля Китая увеличится с прошлогодних 1,3% до 2,3%, а доля России за тот же период вырастет с 0,8% до 1,2%. Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР, назвал несколько причин роста российского рекламного бизнеса. "Во-первых, российский рекламный рынок имел «низкий старт», например, после дефолта 1998 г. стоимость 1000 контрактов в России была в 10 раз ниже, чем в Европе", — говорит он. К тому же стабильная политическая и экономическая обстановка в России привлекла крупные западные компании, готовые делать серьезные инвестиции в рекламу. Крупные европейские компании оценивают свои рекламные бюджеты в евро, а российские рекламодатели перешли на рубли. «Разница курсов позволяет иностранцам давать больше рекламы», — объясняет Евстафьев. По его словам, не следует недооценивать и российских бизнесменов, которые вкладывают большие средства в рекламу собственных фирм.

По новой оценке Zenith, около 6,5% всей рекламы в мире к 2008 г. придется на Интернет (в декабрьском прогнозе компании речь шла о 6%). В 2007 г. доля онлайнового сегмента в рекламном бизнесе должна будет превысить долю наружной рекламы.

Zenith называет показатели 2005 г. сравнительно скромными по сравнению с данными 2004 г., который был «кратным четырем», а потому особенно благоприятным: на него пришлись летние Олимпийские игры, чемпионат Европы по футболу и президентские выборы в США. Практика показывает, что значительные политические и спортивные события такого рода сопровождаются существенным ростом рекламных расходов в странах, где эти события происходят.

За последние годы в структуре рекламного рынка наиболее успешно развивались сегменты, связанные с Интернетом, наружной рекламой и маркетингом, ориентированным на отношения с клиентами. При этом в традиционно ключевых сегментах вроде рекламы на телевидении и в печати темпы роста снижались. (Использованы материалы DJ.)

Ведомости

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru