Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Рамблер предлагает сыграть в «Ассоциации»

[12.04.06]

Рамблер приглашает интернет-пользователей принять участие в новой игре, основанной на поиске связующих звеньев между предметами и явлениями, которые, на первый взгляд, бесконечно далеки друг от друга. Игрокам предлагается при помощи поиска Рамблера установить цепочку взаимосвязей между двумя понятиями.

Что может быть общего между Карлсоном и гоблином!? На первый взгляд, лишь то, что оба героя живут в пространстве сказок и мифов. В поисковой игре Рамблера от Карлсона к гоблину можно протянуть прямой мостик.

При поиске в Интернете на странице результатов поиска появляется блок дополнительной информации о том, что искали другие люди, запрашивая информацию. Этот инструмент для поиска в Сети помогает быстро уточнить и расширить поисковый запрос. А теперь он еще позволяет решать уникальные творческие задачи — превращать за несколько кликов гуляш в телевизор, лыжи в крокодила, кузнеца в сеновал…

По мнению руководителя проекта Сони Соколовой, принцип игры доказывает, что непреодолимых различий практически не существует: «Игра стартует в День космонавтики, и первые игроки будут ломать голову над такими проблемами, как превращение космонавта в фиалку или астрофизики в Шекспира», — говорит Соня Соколова.

Переход от первого звена к финишу проходит через ряд ассоциативных запросов. Если число шагов соответствует тому, что было задумано создателями игры, то за каждую пару игрок получает 10 очков, а когда он находит более короткий путь — награждается 20 очками. Если созданная цепочка по количеству звеньев больше оригинальной, игрок теряет одно очко. Главная задача игры — соединить как можно большее число словесных пар. Сведения о суммарном количестве очков всех игроков появляются в рейтинге, который публикуется на игровой странице.

Официальный старт игры состоялся 12 апреля 2006 года. В первые дни игрокам предложено несколько сотен пар, список которых будет постоянно расширяться. Любой интернет-пользователь может дополнить список игровых задач, придумав собственную пару понятий.

www.internet.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru