Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Что за бизнес у «Фейсбука»?

[12.02.12]

Итак, корпорация Facebook решилась на IPO. Насколько серьёзен её бизнес? Имеет ли смысл в него вкладывать?

Способ, каким крупнейшая социальная сеть мира зарабатывает деньги, прост. В Интернете создаётся место, в котором пользователи могут поболтать, поделиться фотографиями и поведать миру свои глубокие мысли. Всему этому сопутствуют рекламные объявления.

Казалось бы, это всё. Но нет, в документе, представленном в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (эта форма называется S-1, её обязательно подают до регистрации ценных бумаг), нарисована более сложная картина. Руководство социальной сети хочет нащупать баланс между волками и овцами: реклама не должна быть навязчивой и не должна предлагать пользователю то, что ему никогда не было нужно. Говорят, в офисе «Фейсбука» висят плакаты: «Мы прошли только один процент пути».

Основы бизнеса остаются прежними: социальная сеть создаёт контент (в виде обновлений статуса, фотографий, ссылок, «лайков» и комментариев), а администрация продает рекламные места. Реклама даёт основную часть доходов: из $3,7 млрд, заработанных компанией в прошлом году, $3,2 млрд — это объявления. Сторонние приложения принесли $557 млн, и львиная доля этой суммы поступила от фирмы Zynga — разработчика супермегахитовой игроподелки FarmVille.

Вместе с тем «Фейсбук» оценивается в $85–100 млрд. Это большой комплимент, который ещё надо заслужить. Чем? Раздуть доходы от рекламы? Но как? Во-первых, это означало бы рост цен на рекламу, во-вторых — увеличение её количества на странице, что не может понравиться ни одной из сторон.

Рост числа пользователей (а значит, и контента, который можно сопроводить рекламой) — тоже не вариант. В сети уже зарегистрировались 845 млн человек. Ещё немного, и будут охвачены все жители планеты с выходом в Интернет (с учётом того, что Китай для «Фейсбука» закрыт и что далеко не всем «Фейсбук» интересен в принципе).

Поэтому корпорация собирается увеличить время, которое пользователи тратят на социальную сеть. И тем самым повысить число объявлений, которые они видят. Один из способов сделать это — подружиться с как можно бóльшим количеством сайтов, то есть прикрутить побольше кнопочек Like. И пусть пользователи пишут побольше комментариев по поводу своих и чужих «лайков». В конце прошлого года в социальной сети ежедневно появлялось 2,7 млрд новых «лайков» и комментариев.

Активизировать эту деятельность корпорация намерена через Open Graph и «социальные приложения», которые создают третьи стороны: RunKeeper, Foodily, Ticketmaster и др.

К тому же «лайки» дают информацию о том, что интересно пользователю и какой товар лучше всего ему предложить.

В то же время Facebook ставит перед собой серьёзную алгоритмическую задачу. Корпорация хочет, чтобы в «ленте новостей» посетителя появлялась только самая интересная информация, а не всё подряд. Если удастся это сделать, «Фейсбук» получит серьёзнейшее преимущество перед конкурентами — «Твиттером», Google+ и др.

Уже сейчас администрация утверждает, что вы видите далеко не всё из того, чем занимаются ваши друзья, — только самое интересное. Надо только усовершенствовать этот механизм, а также подготовиться к тому, что объём контента, нуждающегося в сортировке за считанные миллисекунды, будет лишь увеличиваться. Только представьте себе: учесть интересы каждого из 845 млн пользователей!

Пока корпорация считает, что успешно справляется с «таргетингом». В документе отмечается, что рекламная кампания, направленная на людей в возрасте от 25 до 49 лет, прошла с 95-процентной точностью, тогда как средний показатель подобных мероприятий — 72%.

Дмитрий Целиков,
Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru