Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Разрабатывается оздоровительная компьютерная игра

[12.02.07]

Группа независимых разработчиков, вдохновленных успехом игры Brain Age от Nintendo, планирует, ни много ни мало, перевернуть представления обывателей о компьютерных и видеоиграх, создав новый жанр и доказав, что электронные развлечения могут не только доставлять удовольствие, но и способствовать улучшению психического состояния игрока и повышению его самооценки.

В число энтузиастов входят сотрудники токийской студии Dimple Entertainment, которая в мае нынешнего года планирует выпустить в Японии необычную игру DS Therapy для портативной приставки Nintendo DS. Игра предлагает пользователю ежедневно отвечать на некоторое количество вопросов, сгруппированных по различным темам, варьирующимся от отношений полов до вопросов бизнеса. На основе ответов игрока приложение генерирует анализ душевного здоровья и эмоционального состояния пользователя.

Похожую игру — MindHabits Booster — разрабатывает профессор психологии Марк Болдуин из Университета Макгилла в Монреале (Канада), который надеется, что его детище будет способствовать повышению самооценки у игроков. Болдуин и его коллеги в работе над игрой ориентируются на результаты исследований в области социальной психологии, которые свидетельствуют, что компьютерные игры влияют на развитие механизмов восприятия и самосознания игроков. Разработчики планируют распространять игру MindHabits Booster через сайт Mindhabits, а в перспективе — и через розничные торговые сети.

Хотя большинство научных исследований феномена электронных развлечений так или иначе связаны с изучением вопросов пропаганды насилия в компьютерных играх, в последнее время все больше ученых останавливаются на позитивном влиянии игр на психику и общее состояние человека. Так, недавнее исследование, проведенное специалистами Университета Западной Вирджинии при финансовой поддержке Konami Digital Entertainment, показало, что у детей, игравших в Dance Dance Revolution, улучшилось здоровье, а сами игроки стали общительнее.

Тем временем, исследователи из Рочестерского университета в штате Нью-Йорк и вовсе утверждают, что как взрослые, так и дети играют в компьютерные игры для удовлетворения базовых психологических потребностей в достижении целей и получении свободы общения с окружающими, сообщает Reuters.

Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru