Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

О чем поется в корпоративных гимнах?

[12.01.06]

В последнее время стали популярны корпоративные гимны, и хотя практической пользы от таких песен нет, зато ими гордится руководство.

По большому счету, гимн — это не столько текст и музыка, сколько восприятие образа компании ее рядовыми сотрудниками. Гимном может стать любая песня, например, один крупный комбинат считал своим гимном песню из фильма «Весна на Заречной улице», потому что там были слова о «заводской проходной, что в люди вывела меня».

О чем поется в гимнах?

О том, что близко и знакомо, но в основном — о людях. Если это производство — то о золотых руках и светлых головах, если продажи — о горячем сердце и умении найти общий язык, если технологии — о точности и скрупулезности. Ну и, конечно, об идеалах компании, которые должен донести гимн.

«Гимны — это способ формирования внутрикорпоративной культуры, так как они посвящены компании, сотрудникам, в ней работающим, в них отражаются корпоративные ценности, особенности взаимоотношений людей, — считает заместитель директора по развитию PR-агентства Positive Relations Наталья Паули. — В гимне можно ненавязчиво рассказать, вернее, спеть о себе. Мелодию гимна включают как фон на мероприятиях, проводимых компанией, размещают на сайте». Таким образом, гимн становится элементом фирменного стиля. Его запоминают, напевают, а ценности компании незаметно становится часть жизни сотрудников, клиентов и партнеров.

В «Сибирском береге» корпоративный гимн — это песня о компании, продуктах, о том, что компания делаем и о людях, которые работают в компании. «Мы сделали гимн заставкой на наши телефоны, играем по утрам по корпоративному радио в начале дня, ставим на торжественных мероприятиях и собраниях, наш гимн — это мы — на определенной стадии развития, — поделился с редакцией Just Business руководитель отдела по связям с общественностью "Сибирского берега" Константин Лыкин. — Иногда гимн меняется, в зависимости от того, как меняется компания, ее цели и задачи. Сегодня мы живем с гимном образца 2004 года и намерены подкорректировать его уже в начале следующего года. Не уверен, что он изменится полностью, хотя возможен и такой вариант».

По словам начальника креативного отдела агентства рекламы «Альянс Медиа» Евгения Крюкова, заказчики, которые хотят получить корпоративный гимн, как правило, уже прошли в своем развитию стадию «собрались и вкалываем», и дошли до стадии «создаем корпоративный дух». «В таких компаниях осознают, что помимо зарплаты и премиальных должна быть еще мотивация нематериальная, а именно — желание считать себя частью именно этого коллектива, именно этой фирмы, желание работать именно в этой структуре, — говорит Евгений Крюков. — И помочь в создании такой мотивации может корпоративный гимн, который должен отражать основные ориентиры и ценности компании».

Об отражении корпоративным гимном ценностей компании говорит и специалист по связям с общественностью компании «Зап-СибТранстелеком» Александр Феоктистов: «Гимн для нас — это еще одна составляющая „внутреннего пиара», которую мы планируем задействовать. Никакого особенного эффекта от появления гимна мы не ожидаем, ведь атмосфера внутри компании и отношения между сотрудниками и без того теплые, почти семейные. Нам хочется, чтобы у каждого члена нашего коллектива была возможность спеть на корпоративном празднике свою песню, которая будет помогать ему „строить и жить" в суровые трудовые будни". В «Зап-СибТранстелекоме» провели внутренний конкурс на текст гимна, так как решили, что только сотрудники, которые каждый день сталкиваются со своей работой, могут правильно отразить ее в корпоративной песне. По словам Александра Феоктистова, конкурс сам собою послужил средством сплочения коллектива.

Следует внимательно и ответственно относится к созданию гимна, чтобы для сотрудников не было пыткой его учить, а для партнеров и клиентов — его слушать. «Когда я слышу тему о корпоративных гимнах, всегда с улыбкой вспоминаются трудолюбивые японцы, которые начинают и заканчивают рабочий день дружным пением гимна компании, — рассказывает маркетолог Игорь Сизиков. — Трудно сказать, насколько им это нравится, но по крайней мере работают они хорошо. А теперь представьте такое в России: утром выходит народ полусонный, с помятыми лицами, так и не выучив за год слова и мрачно, стиснув кулаки, поет… Теоретически это должно работать на сплачивание команды, ощущения единства, но, по моему, у нас это нереально. Улыбайтесь чаще, и гимн вам не понадобится».

Just Business

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru