Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Десять способов соврать инвестору

[12.01.06]

Предприниматели и венчурные финансисты по своей природе созданы для того, чтобы пускать пыль в глаза друг другу. Предприниматели умышленно привирают и хвастаются, а иногда — искренне заблуждаются.

Гай Кавасаки (Guy Kawasaki) на уже опубликовал список «Десять самых больших обманов со стороны венчурных капиталистов». А теперь пришло время вывести на чистую воду самих предпринимателей. Самое трудное в этом деле, признается автор, — сократить список типичных приемов предпринимательского вранья всего до десяти (на самом деле получилось одиннадцать).

Гай Кавасаки публикует список врак совсем не для того, чтобы пристыдить предпринимателей. Это бесполезно. Он надеется лишь, что они перестанут быть такими банальными и смогут изобрести что-то новое. Все-таки придумывать новые способы вранья — это признак креативного мышления.

1. «Наши оценки являются консервативными».

Как часто предприниматели завершают свой фантастический рассказ о будущих сверхприбылях словами «и это по самым скромным оценкам». Но ведь оценки предпринимателя никогда не бывают скромными! Если бы они такими были, то они бы равнялись нулю. «Я никогда не видел предпринимателя, которой сумел бы воплотить в жизнь хотя бы самые скромные из своих оценок», — пишет Гай Кавасаки. Обычно предприниматель не имеет абсолютно никаких реальных оценок будущего объема продаж, и поэтому «вычисляет» его чисто эмпирическим путем.

2. «Gartner говорит, что наш рынок вырастет до $50 млрд к 2010 г.».

У каждого предпринимателя в презентации есть слайды, на которых показан рост данного сегмента рынка до десятков миллиардов долларов. Неважно, это ПО для планирования тюремных ордеров или рынок чипсетов 802.11. Инвесторы давно не верят таким графикам, потому что прогнозы на пять лет обычно составляются методом возведения в пятую степень текущего годового роста.

3. "«Боинг» (здесь — любая другая крупная фирма) должна подписать с нами контракт на следующей неделе".

Опять же, на такой трюк инвесторы не покупаются. Если у вас есть контракт с крупной компанией, то лучше говорить о нем уже после подписания.

4. «Ключевые сотрудники присоединятся к нам после получения финансирования».

При этом даже называются имена этих ключевых сотрудников. Однако в большинстве случаев сами эти сотрудники ничего не знают о своем будущем переходе на другую работу.

5. «Никто не делает то, что делаем мы».

Это, наверное, самая глупая ложь, потому что у нее всего два логических объяснения. Или никто не делает этого, потому что не существует рынка, или вы настолько некомпетентны, что даже не навели справки о конкурентах. Как правило, если у вас хорошая идея, то примерно пять компаний уже делают то же самое. Если у вас великолепная идея, то у вас будет 15 конкурентов.

6. «Никто не может делать то, что делаем мы».

Если существует нечто худшее, чем отсутствие рынка или некомпетентность предпринимателя, то это его самонадеянность.

7. «Поспешите, потому что другие венчурные компании уже заинтересовались нашим предложением».

Да, возможно, в мире существует примерно сто предпринимателей, которые могут такое сказать и это будет правдой. Но вряд ли вы относитесь к их числу.

8. «Oracle — слишком большая/тупая/неповоротливая компания, чтобы угрожать нам».

Ларри Эллисон тоже когда-то был предпринимателем, а сейчас его состояние исчисляется миллиардами долларов. Он никогда бы не добился такого успеха, если бы был «большим, тупым и неповоротливым». Очень сложно конкурировать с Oracle, Microsoft и другими крупными компаниями. Если предприниматель считает иначе, то он в лучшем случае наивен. Вы думаете, что это бравада, а инвестор воспринимает это как глупость.

9. «У нас опытный менеджмент».

Вы думаете, что у вас есть опыт? Но с точки зрения инвестора опытным предпринимателем можно назвать того, кто вернул миллионы долларов инвестиций и многократно окупил сделанные в него вложения. Но такой человек а) вряд ли будет просить деньги; б) не будет хвастаться своим опытом. Такого человека и так знают все инвесторы.

10. «Наш продукт защищен патентами».

Оптимальное количество раз, чтобы произнести слово «патент» во время презентации — один. Всего лишь один раз скажите, что вы подали патент на свой продукт, и этого достаточно. Если вы скажете это еще раз, то инвестор подумает, что вы возлагаете слишком много надежд на свои патенты.

11. «Все что нам нужно, это получить 1% рынка».

Это заблуждение вытекает из того, что каждый предприниматель рассчитывает на рынок в $50 млрд (см. заблуждение № 2). Здесь две проблемы. Во-первых, ни один инвестор не заинтересуется предпринимателем, который ставит цель получить всего 1% рынка (мечта настоящего бизнесмена — быть привлеченным к суду за нарушение антимонопольного законодательства). Во-вторых, не так-то просто получить 1% рынка, как вы пытаетесь показать. Для предпринимателя лучше всего продемонстрировать реалистичное понимание всех сложностей, которые нужно преодолеть для создания успешной компании.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru