Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

На горизонте — телевизоры без коммерческой рекламы

[12.01.06]

Телевизионная реклама на протяжении долгого времени была, своего рода, платой зрителей за просмотр развлекательных программ и многие даже приветствуют рекламные паузы, которые позволяют им отлучиться на кухню за дополнительной порцией чипсов или сходить в туалет, не пропустив любимого шоу.

Сейчас южнокорейские и зарубежные технологии позволяют избавиться от рекламы, причем, не повредив тем самым основному контенту программы — перспектива для рекламных компаний и телевещателей весьма мрачная.

В США такая технология была представлена компанией Tivo в 2000 году. Это — телевизор со встроенным персональным видеозаписывающим устройством (Personal Video Recorder — PVR), которое запрограммировано на запись телевизионных программ без рекламных роликов. В Соединенных Штатах сейчас более 4 млн. семей пользуются системой Tivo.

Телевизор «Машина времени» («Time Machine TV»), выпущенный компанией LG Electronics в мае прошлого года — также является шагом вперед к свободному от рекламы телевидению. Несмотря на свою «кусачую» цену — самая дешевая модель телевизора с 42-дюймовым экраном стоит 3,6 млн. вон ($3600) — из всех телевизоров с плазменными панелями (PDP TV), проданными LG Electronics за все время, половина — Time Machine TV. До настоящего времени реализовано уже более 30 тыс. телеприемников. По иронии судьбы, эта модель приобрела популярность благодаря той же телевизионной рекламе, в которой звезда футбола, нанося удар по мячу, застывает на телеэкране.

Потребители просто очарованы. Представитель компании LG Electronics объясняет, что эта модель не только позволяет телезрителю сходить в туалет в любой удобный ему момент и затем продолжить смотреть телепрограмму, но и пропускать рекламные ролики в записанных программах простым нажатием кнопки на пульте дистанционного управления. Секрет этой разработки — 160-гигабйтный жесткий диск, способный сохранять до 13 часов записанных программ с высокой четкостью изображения, а самые последние 1-часовые телепрограммы записываются в автоматическом режиме.

Так как у южнокорейских телекомпаний пока отсутствует сервис т.н. электронной телепрограммы (Electronic Program Guide — EPG), широко распространенный в США, телезрители пока не имеют возможности отсеивать рекламу в режиме реального времени. Но как только наземное телевещание будет переведено в цифровой режим в 2010 году, им будет доступна и эта услуга. В настоящее время отечественное наземное телевидение выделяет на коммерческую рекламу 10% своего эфирного времени, или — 6 минут в час.

Медиа-эксперты полагают, что эпоха безрекламного телевидения будет подобна сейсмическому сдвигу для телевещателей и им придется полностью пересмотреть свои источники доходов. В интервью японской газете Никкей Синбун, Джон Малоун (John Malone), президент компании Liberty Media сказал, что целевая аудитория коммерческих рекламных роликов будет сокращаться обратно пропорционально увеличению числа людей, пользующихся телевизорами с системой PVR. Таким образом, источник доходов телекомпаний будет постепенно смещаться от рекламы к платному телевидению, предсказал он. Малоун предостерег, что настоящая бизнес-модель, в которой работают телекомпании, будучи целиком и полностью зависимыми от рекламодателей, исчезнет через 10 лет, если только правительства не приложат колоссальных усилий, чтобы оставить их на плаву. Статья, опубликована в газете Никкей и называется «Исчезновение телерекламы» («Television Advertising Will Disappear»).

Спрос на цифровые телеприемники неуклонно растет. По статистике люди меняют свои телевизоры раз в семь лет, но срок их службы становится короче, и в этом частично виноваты цифровые телевизоры. Компания LG Electronics видит в телеприемниках с функциями отсеивания рекламы обширную и нетронутую еще нишу для нового бизнеса на рынке цифровых телевизоров, и планирует значительно наращивать объемы производства этих моделей. Другие компании, такие как, например Samsung Electronics, также планируют выпуск телевизоров с функцией PVR, так что реклама будет вовлечена в грандиозную кампанию своего собственного уничтожения.

Advertology.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru