Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Персональный рекламный баннер каждому пользователю Интернет

[11.12.09]

Глен Урбан из «Sloan School of Management», проводящий исследования в области интернет-маркетинга уверен, что разработанная им технология «ad morphing» поможет рекламодателям «достучаться» практически до любого потенциального покупателя.

По словам ученого, все обитатели сети по-разному воспринимают поступающую информацию. Эти стили восприятия можно условно поделить на совещательные и импульсивные, целостные или аналитические, а также визуальные и вербальные.

Изменяя внешний вид баннера с учетом перечисленных индивидуальных особенностей, можно заставить клиента как минимум обратить внимание на специфический рекламный блок.

В реальном мире опытные торговцы получают представление о стиле восприятия клиента по языку жестов и реакции на вопросы. Владельцы Интернет-магазинов лишены такой возможности из-за отсутствия прямого контакта с целевой аудиторией, а традиционные опросные листы, как показывает практика, игнорируются большинством интернет-посетителей.

Тем не менее, разработчики Интернет-рекламы все-таки могут составить «когнитивный портрет» покупателя.

Решить поставленную задачу поможет приложение под названием Bayesian Inference Engine, которое запускается на клиентском компьютере и незаметно для пользователя изучает способы его взаимодействия с веб-страницами, а также реакцию на различные текстовые и визуальные сигналы.

Помимо прочего, программа анализирует количество и частоту щелчков по различным элементам веб-страницы, а также ряд других подсказок для определения уникального стиля восприятия, свойственного для конкретной персоны.

Собранная информация сохраняется браузером в виде отдельного cookie-объекта и может использоваться операторами веб-сайтов для создания персонализированных баннеров.

Еще один алгоритм изучает реакцию клиента на персональные баннеры и позволяет корректировать результаты анализа.

Испытания системы, проводимые по заказу одного из крупных автомобилестроителей, продемонстрировали неплохие результаты. Исследователи зарегистрировали увеличение количества пользователей, щелкнувших по персональному баннеру, на 57 процентов.

Софт@Mail.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru