Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Рекламу посчитали в рублях и юанях

[11.12.06]

На прошлой неделе международная рекламная сеть Universal McCann опубликовала отчет о развитии мирового рекламного рынка в 2006 году. Согласно документу его объем составит почти 600 млрд долл., что на 5,3% больше, чем в прошлом году.

Характерной особенностью отчета является то, что данные по росту локальных рекламных рынков (за исключением США) не привязаны к американскому доллару и основаны на показателях национальной валюты.

Так, по оценкам Universal McCann в нынешнем году российская рекламная индустрия вырастет на 16,4% (рост в 2005 году — 20%), и составит 23,17 млрд руб. Согласно отчету Россия, наряду с Китаем, Индией и Бразилией, является наиболее динамично развивающимся локальным рынком. Среди европейских стран в этом году только Польша с 13% прироста приблизилась к российским показателям. В 2007 году Universal McCann прогнозирует увеличение объема российской рекламной индустрии на 15,8%. Данные Universal McCann не сегментированы, однако эксперты уверены, что наиболее высокие результаты в 2006 году продемонстрируют телереклама, outdoor, Интернет и рынок BTL-услуг.

По словам Дмитрия Кураева, генерального директора российского подразделения Universal McCann (в России входит в группу АДВ), подсчет рекламных бюджетов в национальных валютах представляется во многом разумным и оправданным. «Он сопоставим с другими макроэкономическими показателями, такими как ВВП, доход на душу населения и так далее, — говорит г-н Кураев. — И позволяет при этом рассматривать рекламный рынок как действительно составляющую часть экономики в целом, которая оперирует в первую очередь локальной валютой». В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) к отчету Universal McCann отнеслись сдержанно. «Оспаривать или подтверждать данные Universal McCann нет смысла, поскольку непонятна методика, которая была использована для анализа российского рынка рекламы», — сказал представитель АКАР.

Напомним, что ранее свой прогноз развития российской рекламной индустрии обнародовали две другие международные компании ZenithOptimedia и GroupM. Причем ZenithOptimedia предполагает рост индустрии в 2006 году на уровне 30% (6,5 млрд долл.). В свою очередь, GroupM дает более скромный прогноз — 24,5%. По оценке АКАР, по итогам девяти месяцев текущего года объем рекламы в средствах ее распространения вырос на 27% и составил 4,3 млрд долл. В целом, АКАР прогнозирует, что по итогам года объем рынка увеличится на 22% и превысит 6 млрд долл. В свою очередь, по оценкам Российской ассоциации маркетинговых услуг рынок BTL-услуг вырастет на 22–25% и составит примерно 1,6 млрд долл.

rbcdaily.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru