Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Пользователи заработают на чужой музыке

[11.10.07]

Mixaloo, перспективный стартап из Нью-Йорка, планирует выйти на рынок цифровой музыки с собственной, новой моделью ее продажи онлайн: авторы проекты ставят перед собой цель сделать этот процесс более «социальным» и интересным — как в эмоциональном, так и в финансовом отношениях. Для этого Mixaloo берет на вооружение микстейпы — музыкальный формат, имеющий многолетнюю историю и заключающийся в использовании чужой музыки для создания собственных композиций (миксов).

Микстейпы появились еще во времена первых 8-дорожечных магнитофонов и за десятилетия своего существования создавались на аудиокассетах, компакт-дисках и в виде MP3-файлов. Однако в случае с Mixaloo это понятие скорее стоит заменить терминами «плейлист» или «микс»: все-таки определение микстейпа подразумевает творчество автора (к примеру, наложение собственного текста на чужую музыку), здесь же речь идет о простом составлении микса из чужих композиций — путем расставления их в определенном порядке. Конечно, в этом тоже есть элементы творчества, но они не выражены так ярко, как в микстейпах в их традиционном понимании.

Итак, зарегистрированный и авторизованный пользователь Mixaloo получает доступ к объемной коллекции музыки от ведущих мировых лейблов, включая «Большую четверку» — Warner Music, Universal Music, EMI и Sony BMG. Далее он создает из приглянувшихся ему треков собственные плейлисты, которыми может незамедлительно поделиться с друзьями по электронной почте или разместив эти плейлисты в своем блоге, на собственном сайте или личной страничке, а также в профилях социальных сетей, участником которых он является (Facebook, MySpace и множество других). Виджетами для стартапа занималась небезызвестная Clearspring, которая гарантирует правильное размещение плейлистов Mixaloo где угодно несколькими кликами мыши.

Создание микса бесплатно, однако «друзьям» пользователя, желающим прослушать его творение, придется заплатить по 99 центов за каждую из использованных в нем песен, которые при этом будут защищены Windows Media DRM. До оплаты можно прослушать 30-секундные отрывки каждой из композиций. Безусловно, нелюбимая пользователями защита от копирования файлов является главным и, возможно, единственным минусом нового сервиса, способным оказывать существенное влияние на доходы от него. Впрочем, очевидно, что Mixaloo мог бы вставлять в миксы рекламу, чтобы хоть как-то компенсировать потери от все больше отпугивающей меломанов DRM-защиты.

Стартап не планирует полностью полагаться на социальную активность собственных пользователей, которые путем распространения плейлистов приводили бы на сервис новых клиентов. Принципиально новая бизнес-модель Mixaloo заключается в том, что компания предлагает делить доходы от продажи миксов пополам с их создателями. Прибыль от каждого из треков, входящего в микс, приблизительно оценивается в 20–40 центов. Кроме денег, заработанных на продаже миксов и пересылаемых через PayPal, авторы плейлистов получают по одному баллу за каждый из проданных треков. Накопив достаточное количество баллов, пользователь может потратить их в онлайн-магазине Mixaloo, в ассортименте которого представлены товары от футболок до автомобилей.

В настоящее время проект находится в стадии закрытого бета-тестирования. С момента начала работы над ним в феврале 2007 года и до сих пор в команде разработчиков состоит всего 4 человека. Читатели популярного IT-блога TechCrunch, могут принять участие в тестировании нового сервиса, использовав специальный код «techcrunch» — правда, количество таких приглашений ограничено и составляет всего 1 тыс. штук.

Дмитрий Родин,
rublicon.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru