Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Оптимальная торговля на eBay: научные исследования

[11.09.06]

Явление аукционной торговли в интернете представляет несомненный интерес для ученых разного профиля. Такая огромная площадка как eBay дает богатую пищу для различных исследований. Профессоры маркетинга, экономики, менеджмента и психологии опубликовали уже десятки научных работ о eBay. Журнал BusinessWeek составил выжимку из всех этих монографий: вот краткий список советов по эффективной торговле на интернет-аукционах. Это хитрости, которые позволяют продать по максимальной цене, а купить — по минимальной.

1. Низкая стартовая цена привлекает участников аукциона, которые психологически настроены купить товар даже после существенного повышения ставок. Британские ученые-экономисты обнаружили, что выставленные за 1 цент цифровые камеры продаются гораздо дороже обычного. Чем ниже стартовая цена — тем выше результат торгов по лоту.

2. Многие «нервные» продавцы боятся продать товар задешево и поэтому устанавливают минимально допустимую цену окончания торгов. В этом случае торги привлекают меньше участников и окончательная цена оказывается ниже.

3. Аукционы с фотографиями всегда гораздо популярнее, чем аукционы без фотографий. А чем выше трафик — тем активнее торги и тем выше окончательная цена. Ученые из Стенфорда определили, что появление одного дополнительного претендента на товар повышает окончательную цену товара в среднем на 5,5%. Это для аукционов, в которых до этого было как минимум два претендента. Если же учитывать абсолютно все аукционы, то прибавка будет еще более существенной: 11,4%.

4. Совет для продавцов: не наводняйте рынок однотипными товарами. Лучше продавать их постепенно. А не все сразу. Здесь срабатывает баланс спроса и предложения.

5. Проверяйте грамматику. Английские ученые выяснили, что футболки с Майклом Джорданом продаются гораздо хуже, если в описании товара указано слово «Micheal» с ошибкой.

6. Продвигайте товар с помощью слоганов и указывайте высокую цену товара в магазине. По мнению исследователей, указание высокой цены в магазине повышает финальную стоимость лота на 7%.

7. Проводите длительные аукционы. Исследование показало. Что цена лотов на трех- и пятидневных аукционах практически не различается, а вот при повышении длительности аукциона до семи дней цена возрастает на 24%, а по результатам десятидневного аукциона цена аж на 42% выше среднего.

8. Не используйте пиковые часы посещаемости сайта как время для окончания торгов. Хотя на первый взгляд кажется, что в такое время будет больше покупателей, но на самом деле окончательная цена лотов в пиковые часы на 9,6% ниже, потому что в это время гораздо больший товарооборот. Примерно 35% всех товаров продаются между 17.00 и 20.59, и только 25% ставок делается в это время.

9. Берите небольшую плату за доставку. Исследования показало, что покупатели во время торгов практически не обращают внимания на стоимость доставки. Из-за этого компакт-диски со стартовой ценой 1 цент и стоимостью доставки $3,99 продаются в среднем на 21% дороже, чем компакт-диски с начальной стоимостью $4 и бесплатной доставкой. Но если указать слишком высокую цену доставки, то товар может быть вообще не продан.

10. Избегайте негативных отзывов. Многочисленные исследования показывают, что при наличии у продавца позитивных отзывов увеличивается активность покупателей.

Десять вышеперечисленных советов отлично применимы не только для продавцов, но и для покупателей, только для них действует обратный принцип: нужно покупать в пиковые часы, выбирать аукционы с большей стартовой ценой, товары без фотографий, короткие аукционы и лоты с меньшим количеством конкурентов.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru