Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Рекламщики готовятся к масштабному старту в мобильных каналах

[11.09.06]

Следующие 12 месяцев станут точкой отсчета эпохи мобильной рекламы — критической массы достигнет распространение дешевых высококачественных мобильных телефонов и развитие высокоскоростных мобильных сетей.

Таковы выводы из исследования Informa Telecoms & Media. В нем предсказывается, что общемировые затраты на мобильную рекламу в течение 5 лет вырастут до $11,35 млрд, притом что число активных абонентов составит к концу 2006 года 2,1 млрд, а в 2011 году — около 4 млрд. При этом требуют решения такие проблемы, как отношение потребителей, технологии (размер экрана, доступность широкополосных сетей, взаимодействие между операторами и телефонами) и регулирование индустрии.

«Мобильная реклама — не новинка, в некоторых формах она существует с 2001 года, — комментирует главный автор исследования Ники Уолтон. — Но за последние полтора года появились разработки, усилившие интерес к этим каналам. Теперь стало больше пользователей с мультимедийными телефонами и абонентов с доступом к широкополосным мобильным сетям, число которых быстро. Становятся все популярнее мобильное ТВ и мобильный поиск за пределами сайтов операторов».

Крупные рекламодатели, такие как Coca-Cola и автопроизводитель Peugeot экспериментировали с SMS и WAP начиная с 2002 года. В 2007 году затраты на мобильную рекламу должны удвоиться по сравнению с 2006 годом и превысить $1,5 млрд.

Брэнды воодушевлены той близостью контакта с покупателем, который обещают мобильные каналы; а информация о нем, доступная оператору, теоретически делает возможной очень точные кампании. Мобильные каналы — еще и точное средство измерения и оценки успеха кампаний, выражающегося в сообщениях и звонках пользователей и переходах по ссылкам. По данным исследования, единственная область функций телефона, где потребители вообще не желают получить рекламу, это SMS/MMS. Другие возможные способы распространения рекламы будут включать сопровождение загрузок музыки, мобильных игр, ТВ и видео, пользовательский контент и социальные сети. Судя по всему, потребители готовы мириться с рекламой, если взамен нее они получают бесплатный контент и программы.

Операторы сейчас готовы к увеличению рекламы на своих порталах. На фоне жесткой конкуренции в голосовых сервисах и передаче данных и при постоянном давлении со стороны потребителей в отношении перехода на безлимитные тарифы операторы особенно нуждаются в новых способах повышения ARPU. Новые механизмы мобильной рекламы означают новые модели продаж дополнительных сервисов потребителям, а также получения доходов прямо от рекламодателей. Это является для операторов стимулом работать над проблемами совместимости и взаимодействия.

«Мобильный Контент»

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru