Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Симфонический оркестр использует мобильный маркетинг

[11.08.08]

Симфонический оркестр Индианаполиса (СОИ) решился использовать мобильные технологии для того, чтобы привлечь внимание молодой аудитории.

Ранее СОИ уже прибегал к e-mail-маркетингу, и теперь вместе со своим техническим партнером компанией ExactTarget разрабатывает кампанию мобильного маркетинга, которую планирует запустить будущим летом, передает Content-Review.

«Мы почувствовали необходимость в мобильном маркетинге из-за его преимуществ — быстрого оповещения и налаживания персональной обратной связи», — комментирует менеджер по продуктовому маркетингу ExactTarget Ар Джей Тейлиор (RJ Taylor).

В то время как традиционный репертуар оркестра привлекает аудиторию от 65 лет, новые программы «Video Games Live» и «Happy Hour at the Symphony», которые готовятся к следующему сезону, направлены на молодую диверсифицированную аудиторию от 17-летних девушек до 30-летних мужчин.

Маркетинг с использованием электронной почты уже привлек новую аудиторию, но СОИ уверен, что мобильный маркетинг поможет значительно увеличить поток новых слушателей.

«Электронная почта стала неотъемлимой частью нашего маркетинга, она позволяет нам оперативно сообщать нашим слушателям новости и даты выступлений оркестра», — объясняет директор по маркетингу СОИ Марк Ньюмен (Mark Newman). — «В мобильном маркетинге мы видем возможность вступить в контакт с молодым поколением, а мобильный телефон, с которым оно не расстается, лучшее средство для такого контакта».

Планов много, например с помощью мобильных технологий СОИ планирует предупреждать слушателей о переносе концерта с открытой площадки в помещение в случае дождя.

Ну и конечно планирует оповещать аудиторию о различных концертах, предназначенных для разных сегментов слушателей. «Мы открыты для всего нового», — подчеркнул Ньюмен.

Helpix

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru