Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Магия чисел

[11.08.06]

Китайская поговорка гласит: «одна маленькая картинка стоит тысячи слов». Но картинкой создатели рекламных роликов не ограничиваются, подкрепляя визуальные образы цифрами. Правда, в большинстве случаев цифры эти берутся с потолка. Преимущества использования цифр для убеждения граждан в необходимости покупки того или иного товара отечественные рекламщики оценили еще в середине 1990-х годов.

Именно тогда начали появляться ролики, в которых утверждалось, что «наше средство на 45% лучше очищает поверхности», а именно эти батарейки работают «в пять раз дольше других». Подобная любовь к числам объясняется просто: по утверждениям психологов, цифры на телеэкранах привлекают внимание зрителей сильнее, чем слова, а внимание к ролику гарантирует рост продаж.

При этом цифры в рекламе чаще всего никакой полезной информации потребителю не сообщают. Какой, к примеру, смысл в утверждении, что «эта щетка чистит зубы на 98% эффективнее»? При внимательном прочтении этой фразы человек неминуемо задаст вопрос: на 98% эффективнее чего? Ответа на него создатели рекламных роликов не дают. Подобными логическими конфликтами грешит едва ли не вся реклама. «Ariel отстирывает в шесть раз больше пятен», «пылесосы Electrolux работают на 20% тише», «ломкость волос сокращается на 81%», а «морщины сглаживаются на 48%».

Если посмотреть на все эти цифры, можно заметить одну общую деталь: создатели рекламы стараются избегать круглых цифр. Это сделано неслучайно. «Число 48 для рекламы больше подходит, чем 50,- говорит психолог Ирина Иванкова.- У зрителя, который видит именно эту цифру, создается впечатление, что были проведены точные и доскональные расчеты. Значит, задача создать рекламу, которая не порождает сомнений, выполнена. А круглая цифра может вызвать у потребителя бессознательное недоверие».

С формальной точки зрения, взять цифры «с потолка» и поместить их в рекламный ролик нельзя. "По закону «О рекламе» все цифры, которые используются в рекламе, должны быть получены в результате исследований или опросов",- заявил ИП начальник управления контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе Федеральной антимонопольной службы России Сергей Котов. Но в действительности этот запрет легко обойти, не нарушая закона. Вы наверняка замечали в рекламном ролике средства от морщин рядом с фразой «сглаживает морщины на 48%» небольшую звездочку. Если приглядеться, внизу экрана можно найти напечатанную миниатюрным шрифтом надпись вроде «по итогам опроса 50 женщин». C cоциологической точки зрения, даже если допустить, что те 50 женщин отвечали честно, подобная выборка ничтожна. Но закон минимального количества респондентов не регламентирует — а значит, юридически все верно.

Есть и еще один способ использовать в рекламе красивые, но бездоказательные цифры. Ярчайший пример- реклама батареек Duracell, которые «работают до 10 раз дольше». Не чувствуете, что эта фраза звучит несколько шероховато? По правилам русского языка надо было сказать «в 10 раз дольше» — однако эта ошибка сделана специально. Если вдуматься в смысл фразы, станет понятно, что реклама утверждает, что батарейка Duracell работает от 1 до 10 раз дольше. А раз так, доказать, что реклама вводит потребителя в заблуждение, будет фактически невозможно.

Интересно, что в Европе контролирующие органы уже начинают принимать меры против подобного использования цифр. Не так давно в Великобритании запретили транслировать рекламу антицеллюлитного крема L’Oreal Perfect Slim. В ней утверждалось, что продукт испытали 48 женщин, 71% которых согласились с утверждением, что крем позволяет уменьшить объем бедер. Эксперты британского совета по рекламе (ASA) пришли к выводу, что доказательства действия крема недостаточны.

В России, по словам господина Котова, таких случаев еще не было. Более того, по законодательству подобным образом снять недостоверную рекламу с эфира невозможно.

Имеешь право

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru