Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Human Rights Watch: западные компании поддерживают «китайский файрвол»

[11.08.06]

Human Rights Watch: западные компании поддерживают «китайский файрвол»

Законодательство и строгие отраслевые стандарты — только так можно предотвратить участие западных компаний в китайской политической цензуре. Правозащитные организации бьют тревогу.

В то время как американские политики пропагандируют принципы демократии и осуждают Китай за цензуру в интернете, американские коммерческие компании не обращают на это никакого внимания. Они активно сотрудничают с китайскими властями, руководствуясь только коммерческой выгодой. Правозащитная организация Human Rights Watch опубликовала 149-страничный доклад «Гонка на дно: корпоративное соучастие в китайской интернет-цензуре», где перечислены известные случаи сотрудничества китайских властей с западными частными фирмами и корпорациями, среди которых есть и всемирно известные интернет-компании.

Исследование было выполнено путем проведения интервью и обширного тестирования поисковых систем в Китае. Среди «провинившихся» компаний называются Yahoo, Microsoft, Google и Skype. Восемнадцать скриншотов приведены в качестве наглядных иллюстраций цензуры в китайском интернете.

Например, компания Yahoo подверглась обструкции со стороны правозащитников за то, что она выдала властям персональную информацию о своих пользователях, критиковавших китайские власти. Из-за этого минимум четверо китайских оппозиционеров оказались за решеткой. Представители корпорации Yahoo оправдываются тем, что они всего лишь соблюдали местные законы.

Компания Microsoft осуществляет цензуру поисковых результатов и мониторинг частных блогов, которые закрываются по политическим причинам.

Известный слоган «Don’t Be Evil» от компании Google можно поставить под сомнение, потому что и эта компания тоже начала осуществлять цензуру поисковых результатов под давлением китайских властей.

Китайская версия программы Skype сконфигурирована таким образом, чтобы отслеживать текстовые чаты пользователей по определенным ключевым словам. Разумеется, никто не информирует об этом самих пользователей. Опять же, оправданием служат ссылки на местные законодательство.

Организация Human Rights Watch считает особенно ироничной ситуацию, когда цензурой занимаются фирмы, само существование которых зависит от свободы слова в интернете. Ради того, чтобы закрепиться на очень важном и перспективном китайском рынке, они готовы пойти на все.

По мнению правозащитников, фирмы обязаны более серьезно относиться к требованиям китайских властей. Например, если эти требования обосновываются ссылками на законодательство, то нужно обязательно просить письменный запрос и соблюдать юридическую процедуру. Содействовать властям можно только в крайнем случае, когда уже не остается выбора.

Компании Yahoo, Microsoft и Google говорят, что одним своим присутствием на рынке Китая они расширяют возможности местных жителей на доступ к информации. Например, через китайские версии западных поисковиков можно получить больше информации на острые темы, чем через китайские поисковые системы. Однако правозащитники настаивают, что методы поисковой цензуры той же Yahoo China ничем не лучше, а иногда даже хуже, чем методы, которые применяет, например, Baidu, самый популярный поисковик в Китае.

По убеждению правозащитников, подразделения западных компаний в Китае должны и могут соблюдать ряд требований.

  • Не хранить пользовательские данные в юрисдикции местных властей.
  • Не выполнять роль активного цензора.
  • Не выполнять устных, недокументированных требований от представителей власти, когда это касается свободы слова и политической цензуры.
  • Публиковать на своих сайтах информацию о тех случаях, когда власти вынудили их прибегнуть к политической цензуре.
  • Когда на поисковом сайте результаты поиска отфильтрованы по политическим причинам, то об этом нужно сообщать пользователю, который осуществил поисковый запрос.

Требование соблюдать эти правила американскими компаниями можно закрепить в американском законодательстве или в каких-то отраслевых стандартах.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru