Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Женская зависимость

[11.07.07]

Для многих потребителей интернет стал важным средством организации и планирования повседневной жизни. Это в особенной степени касается женщин, которых среди американской интернет-аудитории уже сейчас больше, чем мужчин (по данным comScore Media Metrix).

Приход женщин в Сеть обусловлен несколькими факторами. Во-первых, это контент, во-вторых — удобство, в третьих — возможность общения. Неудивительно, что интернет стал для женщин необходимым компонентом их повседневной жизни, — заявляют в маркетинговой компании Burst Media, где подготовили доклад о поведении женщин в Сети. Всего в опросе, проведенном в июне 2007 года, участвовали более 1800 женщин старше 25 лет.

По данным Burst Media, более половины женщин (54,5%) расценивают интернет как первостепенный источник информации, в случае если они собирают информацию о товаре или услуге и собираются совершить покупку. Также две трети респонденток (66,1%) старше 25 лет заявили, что их жизнь будет во многом или сильно разрушена, если их лишить интернета хотя бы на неделю. Причем 43,6% заявили, что она будет нарушена «существенно».

То, что без интернета их жизнь будет уже не «той» заявляли женщины всех возрастов и уровней доходад. Правда среди тех, чей годовой доход составлял $100000 и более, про «разрушенность» жизни без Сети говорили больше всего опрошенных — 77,9%.

Женщины заходят в Сеть в течение всего дня. В дневное время в интернет выходят 80% опрошенных женщин — они делают это с 7 часов утра до полуночи. Ранним утром (до 7 утра) в Сеть в основном выходят женщины в возрасте — об этом заявили 53,1% респонденток в возрасте 65 лет и старше.

С 7 утра до полудня и с полудня до 4 часов дня онлайн можно видеть женщин самых разных возрастов. Большинство из них используют Сеть для работы. 41,0% делают это с 7 утра до полудня, и 40,1% — с полудня до 4 часов дня. Лишь треть женщин заявила, что использует в это время интернет для личных целей.

Вечером (с 4 часов дня до 7 часов и с семи часов до полуночи) женщины в основном выходят в Сеть по личным надобностям. С 4 часов дня до семи часов вечера интернет в личных целых используют уже 52,0% опрошенных женщин. А с 7 вечера до полуночи — уже 70,8%. Каждая десятая опрошенная женщина также заявила, что с 4 часов дня до семи вечера она использует Сеть для семейных нужд.

Женщины имеют первоочередное право использования компьютера дома (это заявили 66,3% респонденток), однако дети тоже пользуются этим устройством. Среди тех, кто «стоит в очереди» к компьютеру не первой, 60,9% заявили, что им в основном пользуется супруг или другой взрослый член семьи, а 39,1% заявили, что приоритет имеют дети. Интересно, что в семьях, состоящих из двух человек, 81,3% женщин заявили, что они «первые в очереди» на использование компьютера. В то время как в семьях из трех-четырех человек так о себе заявили лишь 54,8% респонденток. А в семьях, состоящих из пяти и более человек лишь 52,2% опрошенных женщин имеют приоритет в использовании компьютера.

Интернет сегодня становится для женщин важнейшим медиа для изучения информации о товарах и услугах. Это заявили более половины опрошенных женщин (54,5%) в отношении товаров, которые они хотят приобрести.

Сильно отстает от Сети «мнение семьи и друзей на этот счет» — эту информацию принимают в расчет при покупке товара 10,9% респонденток. 9,9% женщин обращают внимание на то, что пишут о товаре газеты и журналы, 5,8% — что о нем говорит телевидение, и 5,1% — что написано в брошюрах и рекламных буклетах. Лишь 1,3% обращают внимание на информацию о товаре, если она передается по радио.

При этом все женщины в возрасте 25–64 лет указывали именно на интернет как первоочередной источники информации. Среди женщин в возрасте 65 лет и старше об этом заявляли 31,8% опрошенных.

По данным Burst Media, каждая вторая женщина делала покупки в интернет-магазинах в последние полгода — эта цифра примерно постоянна и не меняется с возрастом. Она зависит лишь от уровня дохода. Среди домохозяйств с уровнем дохода менее $35000 покупки в Сети делают лишь 48,7% респонденток, в то время как среди тех, чей годовой доход составляет $100000 и выше эта доля вырастает до 68%. Основными товарами, которые женщины приобретали в Сети, стали туристические услуги (37,5%) и одежда для взрослых (32,4%). Также популярны товары для здоровья и косметика (27,0%), одежда для детей и подростков (18,8%), финансовые товары и услуги (15,0%), а также продукты питания (их приобретали за последние полгода 14,9% респонденток).

Маркетологам следует иметь в виду информацию доклада и изменение медиапривычек женщин в том, что касается интернета, если они собираются ориентироваться на женскую аудиторию, — подчеркивают в Burst Media. Никакой другой вид медиа не стоит даже рядом с интернетом по способности влиять на решения, принимаемые женщинами в отношении потребляемых ими товаров и услуг, а также по степени влияния на их повседневную жизнь, — утверждают авторы доклада.

MediaRevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru