Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Для мобильных игроков принципиально важна цена игры

[11.07.06]

Согласно данным последнего исследования Telephia, больше половины мобильных игр загружены пользователем из внешних источников. По данным отчета, загруженными являются 53% игр, а 39% -предустановленными. Оставшиеся 8% — онлайн-игры в мобильных каналах. При этом 71% дохода от всех загрузок игр — покупки непосредственно с мобильных порталов, а 29% — из других источников.

«Большая доля предустановленных игр отражает возможность для сетей и контент-провайдеров получать больше дохода, делая эти игры загружаемыми и собирая плату за сеанс игры», — считает вице-президент по новым продуктам Telephia Канишка Агарвал.

«В такой динамичной и быстроразвивающейся индустрии нам всегда нужны оперативные данные о рынке, чтобы использовать все возможности», — говорит президент производителя игр Hands-On Mobile Джон Руссо. — «Данные Telephia о происхождении доходов критичны для понимания стоимости каждого названия игры».

Четыре из десяти игроков называют знакомство с ПК или консольным аналогом мобильной игры критически важным аргументом для ее покупки. Он занял третье место после цены (59%) и бесплатных демо-версий (48%). Эти данные подчеркивают, что мобильные игроки чувствительны к цене продукта.

По данным отчета, рейтинг наиболее важных факторов покупки игры для мобильных игроков в США выглядит следующим образом: цена наиболее важна для 59% игроков, наличие демо-версии — для 48%, знакомство с игрой на других игровых платформах — для 43%, графика — для 35%, сложность — для 18%, рекомендации друзей — для 18%, популярность — для 18%, брэнд — для 12%, потребительские обзоры — для 8%, экспертные обзоры — для 7%, рекомендации в прессе — для 5%, другие факторы — 6%.

Мобильный контент

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru