Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

"Веб-ярость" мешает покупателям расстаться с деньгами

[11.07.06]

Компания SciVisum, которая занимается тестированием веб-сайтов, провела исследование британского рынка электронной коммерции и выявила несколько любопытных фактов. Пожалуй, самый интересный из них — это крайне высокая раздражительность посетителей интернет-магазинов. Эксперты подчеркивают, что в интернете покупателей гораздо легче вывести из себя, чем в оффлайне. Своеобразный феномен уже получил название «веб-ярость».

Посетителей интернет-магазинов раздражает буквально все. Статистика говорит сама за себя: около 78% пользователей хотя бы раз не доводили процесс покупки до конца, спешно покидая сайт интернет-магазина в крайнем негодовании. Самая распространенная причина — невозможность позвонить в магазин по телефону. Когда покупатель чего-то не может понять или желает прояснить некоторые детали перед покупкой, то его крайне раздражает отсутствие контактных телефонов. Об этом заявили 54% пользователей.

Технические проблемы магазинов тоже выводят покупателей из себя. Почти каждый второй встречался с глюками во время транзакции. Неприятно повстречать на своем пути «тормозной» сайт с медленной загрузкой страниц. Эксперты обращают внимание, что эти проблемы время от времени встречаются во многих интернет-магазинах, но технический персонал не всегда их замечает. Однако некоторые покупатели впадают в веб-ярость и уходят в другой магазин.

Негативные эмоции покупателей возникают также под воздействием факторов юзабилити: сложный процесс регистрации (о нем упомянули 47% пользователей), невозможность найти нужную информацию (46%), а также невозможность изменить заказ после начала транзакции (45%).

«Веб-ярость — это все чаще встречающийся онлайновый феномен, — говорит директор компании SciVisum Дери Джонс (Deri Jones). — Менее половины интернет-пользователей готовы дать любимому магазину более двух шансов на выполнение транзакции. Онлайновые покупатели вообще не терпят слабой производительности сайта».

habrahabr

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru