Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Intel тоже займется рекламой в компьютерных играх

[11.07.06]

По самым скромным оценкам, рынок рекламы в компьютерных играх вырастет до $400 млн к 2009 г. (источник: Parks Associates). Оценки Yankee Group тоже оптимистичны: $700 млн в 2010 г. Компании, которые работают в данной сфере, прогнозируют себе еще более светлое будущее.

В апреле 2005 г. корпорация Microsoft объявила о приобретении компании Massive Inc., которая основала первую в мире сеть по размещению рекламы в компьютерных играх. Рекламная сеть Massive Inc. предусматривает размещение рекламных щитов, баннеров и логотипов в десятках компьютерных игр. Запатентованные технологии позволяют подгружать в игру новую рекламу через интернет, отслеживать в режиме реального времени количество показов и предоставлять рекламодателю полную статистику. Издатели игр только рады новому источнику доходов, потому что сейчас издержки на создание новой игры приближаются к $10–20 млн, а в некоторых случаях даже к $30 млн. Их надо как-то окупать.

Сейчас стало известно об еще одной громкой сделке. Конкурент Massive Inc., компания IGA Worldwide, получила финансирование в размере $5 млн от венчурного фонда Intel Capital. С учетом других инвесторов (Easton Capital, Morgenthaler Ventures и DN Capital), совокупный объем привлеченных средств в первом раунде составил $17 млн.

Фонд Intel Capital — это венчурное подразделение корпорации Intel. За пятнадцать лет своего существования он профинансировал более тысячи компаний по всему миру на общую сумму более $4 млрд. Все эти инвестиции обязательно соотносятся с основной стратегией Intel. Так, поддержка рекламы в компьютерных играх вписывается в стратегию «цифрового дома», которую продвигает Intel.

Компания IGA Worldwide заявила, что использует полученные деньги для улучшения партнерских отношений с издателями игр, а также для открытия региональных филиалов, «чтобы обслуживать растущую базу заказчиков из Северной Америки, Европы и Азии».

Интерес Microsoft и Intel к рекламе в компьютерных играх только подтверждает, что это чрезвычайно перспективное направление. Вообще, ситуация на рынке рекламы в играх чем-то напоминает ситуацию с рекламой в интернете десять лет назад. Тогда этим занимались маленькие специализированные компании, такие как DoubleClick, но вслед за ними вскоре пришли крупные корпорации, оборот которых сейчас превышает миллиарды долларов.

habrahabr

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru