Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Нетрадиционная реклама стремится к норме

[11.05.06]

1 мая наиболее авторитетное издание в области рекламы — американский журнал Advertising Age опубликовал 62-й по счету ежегодный рейтинг международных рекламных холдингов. Несмотря на то что пятерка его лидеров осталась неизменной, эксперты считают, что уже в текущем году ситуация может измениться. Этому, по их мнению, будет способствовать то, что уже в прошлом году рост выручки от инновационных маркетинговых услуг вдвое превысил аналогичный показатель в сфере традиционных рекламных услуг.

Согласно данным отчета Advertising Age, общая выручка рекламных холдингов в мире в прошлом году составила порядка $47 млрд, что на 5% больше, чем годом ранее. Крупнейшим рекламном рынком в мире при этом остаются США, чья доля составляет $24,38 млрд. Из них порядка 58% приходится на четверку крупнейших рекламных холдингов. Уже несколько лет подряд первое место в рейтинге крупнейших рекламных холдингов мира по версии Advertising Age занимает Omnicom Group, увеличивший доход в прошлом году на 7,5% — до $10,48 млрд.

Таким образом, Omnicom удалось увеличить отрыв от своего давнего конкурента — холдинга WPP Group, чей доход вырос на 4% — до $10,03 млрд. Третье место, несмотря на снижение дохода на 1,8% — до $6,27 млрд, удалось сохранить холдингу Interpublic Group of Cos. Стоит отметить, что снижение доходов этой компании происходит уже третий год подряд. В то же время Publicis Groupe значительно сократил отставание от Interpublic, повысив доход на 6,9% — до $5,11 млрд.

По мнению аналитиков Advertising Age, росту доходов Omnicom Group во многом способствовала победа в тендере на обслуживание такого рекламодателя, как The Bank of America, чьи затраты на рекламу в прошлом году составили порядка $600 млн. В свою очередь, Publicis в прошлом году выиграл в тендерах на размещение рекламы General Motors в США и L’Oreal в Европе, чьи суммарные затраты составляют порядка $3,5 млрд. Примечательно, что указанные рекламодатели ранее обслуживались холдингом Interpublic. Кроме того, финансовые потери последнего связаны с кадровыми перестановками в группе компаний — за последний год в Interpublic сменились четыре председателя правления.

В то же время эксперты Advertising Age отмечают, что в текущем году рейтинг международных рекламных холдингов может измениться в связи со снижением спроса на рекламу на традиционных носителях (телевизионная реклама, реклама в прессе, на наружных носителях).

Уже в 2005 году рост выручки сектора инновационных маркетинговых услуг (Direct Marketing, Sales Promotion и интерактивной рекламы) вдвое превысил рост в традиционных отраслях рекламы. Так, в США выручка рекламных агентств, предоставляющих инновационные маркетинговые услуги, в прошлом году выросла на 11,3% — до $7,66 млрд. В то же время доход агентств, специализирующихся на традиционных рекламных услугах, вырос всего на 5,1% и составил $12,02 млрд. Наиболее динамично, по мнению аналитиков, развивается сегмент интерактивной рекламы (реклама в интернете, компьютерных играх, мобильных телефонах), чей рост в прошлом году составил 25,5%.

Данная тенденция, по мнению экспертов, может изменить позиции рекламных холдингов в рейтинге уже в этом году. Так, о своем намерении развивать инновационные маркетинговые услуги уже заявили в холдинге WPP. По словам исполнительного директора WPP Мартина Соррелла, согласно прогнозам холдинга, в 2006 году доля дохода от инновационных маркетинговых услуг составит порядка 66% против 54% в прошлом году.

КоммерсантЪ

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru