Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Торговать виртуальным золотом выгоднее, чем кофе

[11.04.11]

Ни для кого не секрет, что онлайновые игры являются своеобразным местом работы более чем для 100 тысяч жителей Китая и Вьетнама. Игроки из Азии изо дня в день занимаются непрерывной добычей золота и виртуальной экипировки, которая впоследствии продается западным игрокам за реальную валюту.

По оценкам World Bank, на данный момент объем глобального рынка виртуальных объектов составляет как минимум 3 миллиарда долларов. Примерно 75% всей внутриигровой валюты, обмениваемой на реальные деньги, поставляется «фармерами» (gold farmers), небольших частных компаний, занятых накоплением виртуальных денег и ценностей с целью их последующей продажи. 30% процентов валюты заработано игроками вручную, еще 50% добыто «фермерами» с помощью программ-ботов, наконец 20% виртуального золота похищено со взломанных учетных записей.

Для восьми крупнейших поставщиков игрового золота в Китае годовой оборот составляет приблизительно 10 миллионов долларов. Еще 5–6 десятков небольших «ферм» стабильно зарабатывают по 1 миллиону долларов в год.

Во все времена «фарминг» считался безусловным злом, и владельцы онлайновых вселенных тратят немало времени и ресурсов на борьбу с этим явлением. Аналитики из World Bank предлагают взглянуть на проблему под другим углом.

По мнению экспертов, во многих странах «фарминг» представляет собой вполне развитую индустрию. Следовательно, поощрение соответствующих сервисов (или хотя бы невмешательство в их работу) может рассматриваться как вклад в развитие экономики развивающихся стран.

Стоит отметить, что составители отчета лишь подчеркивают очевидный факт, не призывая правообладателей к конкретным действиям.

Организаторы исследования обнародовали и другие интересные сведения, к примеру, сообщили, что 100-долларовый платеж через систему Paypal за партию виртуального золота, распределяется следующим образом. После вычета обязательной комиссии, оставшаяся сумма делится между крупным розничным продавцом (30 долларов), владельцем «фермерского» хозяйства (45 долларов) и игроком (23 доллара), задействованным в добыче ресурса.

Эксперты из World Bank также отметили, что в сегодняшнем мире продажа виртуальных ценностей является более выгодным (и более легким) занятием для производителя, чем торговля товарными культурами, например, кофе.

Софт@Mail.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru