Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

НАСА могут разрешить рекламу в космосе

[11.04.07]

Размещение рекламы в космосе будет способствовать популяризации космической программы США и даст НАСА дополнительный источник финансирования, заявил заместитель председателя профильного подкомитета по космосу и аэронавтике палаты представителей конгресса США, конгрессмен-республиканец Кен Калверт.

«Реклама в космосе может быть для НАСА одним из путей, чтобы поднять свой статус среди американцев», — заявил Калверт на конференции в Колорадо-Спрингс (штат Колорадо).

Он сообщил, что после весенних парламентских каникул, которые завершатся на следующей неделе, внесет в конгресс законопроект, разрешающий НАСА размещать рекламу в космосе.

«Правительство сможет предоставить космические активы для коммерческой рекламы и возможностей для маркетинга», — сказал он. 

По словам конгрессмена, на коммерческих ракетах-носителях уже есть логотипы, представляющие клиентов и производителей ракет, что «является хорошим первым шагом».

Следующим шагом может быть «создание рекламной системы, похожей на ту, которую используют Ассоциация профессионального гольфа, Национальное общественное радио и Смитсоновский институт, которые имеют долговременных и обладающих хорошим вкусом спонсоров», сказал Калверт.

"Конечно же, я понимаю, что это такая область, которая вызывает обеспокоенность в связи с проблемами безопасности общественного имиджа, и я никоим образом не предполагаю появление «наклеек на бампере» марсианского зонда или мерцающей неоновой вывески на международной космической станции", — заверил участников конференции заместитель председателя комитета палаты представителей.

По словам Калверта, его законопроект предусматривает создание специальной «комиссии по выработке подобающих критериев для космической рекламы».

Согласно документу, средства от «космической рекламы» будут направлены на финансирование инициированной конгрессом программы НАСА под названием «Вызовы столетий» для стимулирования инноваций в космических исследованиях, а также на расширение интереса частных предпринимателей к деловым и коммерческим проектам в космической сфере.

При этом все вырученные от космической рекламы средства будут поступать в особый «инновационный фонд», который в несколько раз увеличит объемы нынешнего бюджетного финансирования, предусмотренного для программы «Вызовы столетий» и составляющего сейчас $20 миллионов на пять лет.

По мнению Калверта, одной из форм космической рекламы может быть и спонсорская поддержка со стороны компании, которая профинансирует отправку на Международную космическую станцию стационарной видеокамеры для образовательных программ и проектов по всему миру. В свою очередь, университеты при содействии частных фирм также могли бы спонсировать отправку в космос многоспектральных камер для научных наблюдений, сказал конгрессмен.

«Как бывший бизнесмен, я вижу, что такой фонд может легко собрать $100 миллионов, как только он будет создан и заработает», — сказал он, выразив уверенность, что космическая реклама будет носить «виртуальный характер» и «не будет добавлять лишний вес для ракет-носителей или космических аппаратов».

РИА Новости

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru