Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Доклады «Яндекса» на WWW2006

[11.04.06]

23–26 мая 2006 г. в Эдинбурге состоится конференция WWW2006, в программу которой включены два доклада от «Яндекса». Их тексты выложены в открытый доступ.

Первый доклад «Extracting News-Related Queries from Web Query Log» посвящен эффективному методу выделения из общего объема запросов тех, что относятся к новостным событиям. Выделенные таким образом запросы используются на сервисе «Яндекс.Новости» для кластеризации и ранжирования сообщений.

Идентификация новостного запроса происходит по нескольким признакам. Во-первых, новизна самого запроса по сравнению с аналогичным промежутком времени в прошлом. Во-вторых, наличие в течение трех последних часов сюжетов новостей, релевантных поисковому запросу.

По оценке «Яндекса», количество новостных запросов в общем объеме поисковых запросов составляет от 0,01% до 0,1%. При этом 33% новостных запросов имеют длину в одно слово, а 37% — в два слова. В обычном поиске доля многословных запросов составляет 81%. Кроме меньшей длины, у новостных запросов есть и другие специфические признаки. Все они перечислены в статье.

Второй доклад «Automatic Geotagging of Russian Web Sites» описывает метод автоматического определения географии сайта, основанный на анализе IP-адреса, URL и содержания сайта. По мере того, как Рунет все больше «прирастает регионами», локализация веб-ресурсов приобретает все более важное значение. «Яндекс» осуществляет геотаргетинг с помощью нескольких методов: контент-анализ веб-страниц (поиск географических названий, телефонных кодов и адресов на странице), анализ доменного имени, анализ доменной иерархии, сверка с базой IP-адресов.

Конференции серии WWW являются важным событием для исследователей и представителей интернет-индустрии. Традиционно тексты всех докладов публикуются в онлайне, так что специалисты получают возможность познакомиться с самыми актуальными научными исследованиями в этой области. Например, на конференции WWW2005 работали 26 тематических секций, в каждой из которых было представлено и опубликовано в открытом доступе несколько интересных научных работ.

Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru