Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Gorenje.world
Стиральная машина gorenje страна производитель gorenje.world.
gorenje.world

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Альтернативные контент-провайдеры ищут новые способы продаж контента

[11.04.06]

Пока коммерция стремительно стремится в мобильный мир, некоторый компании ищут новые пути продаж рингтонов, игр и другого мобильного контента. Мелким компаниям ничего не остается, как быть перепродавцами контента крупных контент-агрегаторов, таких как Verizone Wireless или Cinglar Wireless, рекламируя свои услуги в физическом мире. При этом каждая из компаний ищет свою тропинку к кошельку клиента.

Например, контент-провайдер Sa Jose выпустила карточки prepaid номиналом 5$ и 20$, для покупки мобильного контента. Карты продаются в крупных розничных сетях, работающих с развлекательной продукцией. «Мы решили использовать розничные сети, занимающиеся продажей развлекательной продукции, так как считаем, что если вы идете в такой магазин, приобретете там карточку, вы сразу можете зайти на сайт и скачать любой контент в пределах определенной суммы», — сообщил представитель компании.

Введя код с карточки на сайте, клиент может скачать мобильный контент в пределах кредита, или же послать его другу. Для крупных компаний такой путь неприемлем, так как в результате полномасштабных рекламных компаний они больше потеряют денег, чем заработают. Около 1,4 млрд. $ сегодня зарабатывают компании, которые используют подобные способы продвижения контента. Это треть всего рынка мобильного контента, и эта доля постоянно растет.

Операторы, между тем, не сдаются, и сообщают, что залог их успеха в том, что они предлагают контент, подходящий любой модели телефона.

«Мы советуем клиентам пользоваться нашими порталами для покупки контента», — сообщил представитель компании Cingular Wireless Рич Бласи. — «Если вы приобретете игру где-то еще, никто не даст вам гарантии, что она запустится на вашем телефоне». Аналитики, между тем, считают, что такие сделки помогают операторам остановить распространение порнографии.

На CTIA Cingluar анонсировал свой сервис для неизвестных музыкантов и производителей контента, которые смогут использовать сайт оператора для форматирования своей музыки в рингтоны, которые впоследствии будут продаваться через Cingluar. Verizon Wireless анонсировал контент от Cartoon Network и Turner Classic Movies для своих подписчиков сервиса VCast.

Но в то время как операторы предлагают горы контента, аналитики отмечают, что клиенты отказываются от использования их порталов в связи с тем, что клиенты попросту не могут найти в этих горах тот контент, который им действительно нужен. Именно поэтому механизмы «вне-портального» продвижения контента дают свои плоды, а продажи контента с применением такого маркетинга постоянно растут.

Аналитик Туонг Нгуйен из Gartner Group сообщил, что все больше компаний ищут новые пути продаж без принуждения клиентов блуждать по меню порталов: «Слишком много контента, слишком сложно найти необходимый контент, кроме того, что усиленно рекламируется по медиа-каналам». Поэтому, если отвлечься на секунду от операторов, «вы увидите множество мелких игроков на этом рынке, которые делают свой маркетинг в магазинах или Интернете»

Большинство такой «внепортальной» активности приходится на SMS-агрегаторов, который набирают большую базу контента и доставляют его по запросу, полученному по SMS на короткий пятизначный номер. Такой метод популярен для проведения различных голосований и опросов. Но у этого метода есть большой недостаток — провайдерам приходится указывать в рекламе какой код на какой номер прислать для того, чтобы получить определенный элемент мобильного контента.

«Они рекламируют определенный код, который вам необходимо послать, через печатные и телевизионные СМИ», — сообщил Рик Сандерс из Simplewire, компании, которая предоставляет подобный сервис.

Ki-Bi Media Technologies из Тель-Авива помогает клиентам найти необходимый контент с помощью музыкальной электронной карты. Набрав специальный номер, и нажав одну из кнопок телефона, вы передаете серверу определенную команду на получение контента. «Я, например, люблю Мадонну. Я ее никогда ее не видел. Я даже не знал, что я хочу этот рингтон», — комментирует Рони Равив, исполнительный директор Ki-Bi. — «С этой карточкой, я ее вижу, я хочу этот рингтон, я его покупаю»

Компания собирается в скором времени запустить такой сервис в США, расширив свое присутствие, которое распространяется на данный момент на Израиль, Англию, Сингапур и Канаду.

Компания Lexington совместно с компанией Mobot запустила другой сервис. Клиент фотографирует обложку CD, отсылает ее, а в замен получает ссылку на страницу каталога, на которой он может скачать песни с этого диска. За дополнительную плату, естественно. «Это самый легкий путь сообщить потребителю, как получить контент, который он хочет», — сообщил вице-президент Mobot Марк Брис.

Компания Simplewire считает, что заказ контента через SMS станет еще больше популярным после того, как кроме тинэйджеров, скачивающих фотографии Бритни Спирс, этим сервисом начнут пользоваться деловые люди, заказывающие документы. «За этим будущее», — сообщил Сандерс из Simplewire. — «Теперь мы знаем, к чему стремиться».

«Мобильный Контент»

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru