Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Компьютерные преподаватели с датчиками эмоций

[11.03.08]

Ученые из Массачусетского университета в Амхерсте США («University of Massachusetts, Amherst») разрабатывают оригинальные компьютерные интерактивные учебники, которые позволяют отслеживать эмоциональное и мотивационное настроение ученика и предоставлять ему информацию основываясь на его любопытстве к материалу.

Эта новая техника, разрабатываемая профессором информатики Беверли Вулф (Beverly Woolf), использует специальные датчики, чтобы помочь компьютерному учебнику правильно реагировать, когда ученики сердятся, расстраиваются или скучают, основываясь на языке тела, внимании и других показателях. Вулф говорит, что введение датчиков эмоции поможет ученым ответить на многие вопросы педагогики.

«Эмоции и познавательные функции сильно связаны. Так, если Вы улучшите социальные знания компьютера, то ученики будут отвечать на его вопросы так, как если бы они отвечали другому человеку. Датчики позволяют компьютеру идентифицировать обучающихся, которые обращают внимание на материал и тех, кто слишком утомился или скучает, и не способны учиться. Используя эти сигналы, компьютер обеспечивает индивидуальный подход,» рассказывает Вульф.

По её словам, эти новые учебники будут в состоянии преподавать геометрию и алгебру школьникам средней школы, однако могут быть также приспособлены к любому предмету. Она также сказала, что ненавязчивые учебные пособия могут подражать тому, что самые эффективные человеческие преподаватели делают в классной комнате для вовлечения учеников в процесс обучения

«Мастера педагогики посвящают очень много времени, воздействуя на мотивацию ученика во время очного обучения. Они понимают, что озабоченные или угнетённые студенты не усваивают информацию должным образом,» — продолжает Беверли.

Датчики включают в себя камеру, которая рассматривает выражения лица. Вулф говорит, что определенные выражения лица ученика — то, как лицо наклонено или то, как студенты держат голову — точно указывают на их уровень интереса в том, что они делают.

Плюс датчик положения тела в сидении стула, для измерения движения. Он измеряет волнение или неподвижность — другие показатели интереса и концентрации на задаче.

В системе также присутствует чувствительная к давлению компьютерная мышь, показывающая, как сильно пользователь давит на мышь. Вулф рассказала, что согласно предыдущему исследованию, пользователи, которых расстраивает компьютерная задача, давят на мышь сильнее, чем те, кому она нравится.

Кроме того, беспроводный браслет для измерения проводимости кожи, надетый учеником указывает, активность человека. Вульф говорит, что определенное возбуждение, фактор мотивации к изучению, имеет тенденцию сопровождать существенные, новые, или привлекательные события.

Комбинация датчиков эмоций и математического предмета будет использоваться учениками периодами не более двух часов. На каждой сессии компьютер анализирует информацию, которую он получает от датчиков и регулирует представление учебной информации.

Время от времени это может привести к остановке программы и предложению ученику альтернативной деятельности, чтобы повторно зажечь интерес. Можно также заставить компьютер вернуться назад и повторить материал, с которым ученик не справился.

Датчики также обнаруживают, когда студенты пробуют «обмануть программу», беспорядочно выбирая ответы или спеша через материал. В этом случае, компьютерный наставник дружелюбно просит, чтобы они замедлились или читали более тщательно.

infuture.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru