Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На нашем сайте
Неофициальный сайт группы Фактор-2. Ищите музыку группы на нашем сайте. А также музыкальные новости.
faktor2.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

"Газпром-медиа" выходит в интернет-эфир

[11.02.08]

Как стало известно "Ъ", холдинг «Газпром-медиа» готовит к запуску первый в России интернет-телеканал. С помощью видеоплеера, размещенного на сайте канала, пользователи смогут смотреть оригинальные программы, произведенные по заказу канала, в том числе на НТВ и ТНТ. Вернуть первоначальные инвестиции в проект, которые эксперты оценили в $8 млн, холдинг сможет не раньше чем через два года: рекламодатели пока настороженно относятся к видеорекламе в интернете.

Работа над технической платформой для канала практически завершена, рассказал источник в холдинге «Ренова-медиа» (платформу разрабатывает входящая в «Ренову» компания «Комкор»). По его словам, сроки запуска зависят только от того, как быстро «Газпром-медиа» «определится с контентом»: скорее всего, интернет-телеканал стартует не раньше сентября.

Сотрудник «Газпром-медиа» называет канал «экспериментальным» — специальный контент для него будут поставлять производственные подразделения принадлежащих холдингу телеканалов НТВ и ТНТ, возможны и закупки у сторонних производителей телепродукции. Кроме того, в программную сетку будет включен контент, произведенный пользователями. Это может быть и так называемое видео по запросу, и обычная трансляция телепрограмм, уточнил менеджер «Ренова-медиа». «Обычный телевизионный контент в интернете смотреть никто не будет», — пояснил собеседник из «Газпрома».

ОАО «Газпром-медиа» владеет контрольными пакетами акций НТВ, ТНТ, спутникового телевидения «НТВ-плюс», пяти радиостанций, в том числе «Эха Москвы». Ему принадлежат ИД «Семь дней», кинопроизводящая компания «НТВ-кино», кинотеатры «Октябрь» в Москве и «Кристалл-Палас» в Петербурге. Главный акционер холдинга — Газпромбанк. Согласно отчетности банка, его выручка от медиабизнеса в 2006 году составила свыше $883 млн, чистая прибыль — $129,4 млн.

В России у проекта «Газпром-медиа» пока нет аналогов. О разработке телеканала, вещающего в интернете, осенью прошлого года заявила компания «ТВ-клик». "Полноценным интернет-телеканалом то, что они предлагают, пока назвать нельзя, — считает руководитель интернет-направления ИД «Акция масс-медиа» (газета «Акция», портал «Акция.Online», журналы и путеводители «Городовой») Алексей Аметов. — Контент ресурса выглядит как набор любительских роликов, которые можно с тем же успехом посмотреть и на портале Youtube". Свои ТВ-проекты есть и у провайдеров интернет-услуг, но все они связаны с трансляцией уже существующих телеканалов. Так, компания Corbina-TV показывает на единой площадке более 30 телеканалов в онлайн-режиме, в том числе ТНТ, СТС.

Создание технической платформы для вещания интернет-телеканала обойдется «Газпром-медиа» минимум в $2–3 млн, подсчитала директор Центра инвестиций в высокие технологии ИК «Финам» Элина Юрина. «Еще более $5 млн придется потратить на производство и закупку контента, которого хватит на первые три месяца вещания телеканала», — считает она.

Рассчитывать на быстрый возврат инвестиций не стоит, уверен гендиректор рекламного агентства MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. "Интернет-проекты, пытающиеся работать с видео, очень затратны, — отмечает он. — На запуск портала top4top.ru (новости из жизни звезд, содержит большое количество видеороликов. — "Ъ") было потрачено порядка $15 млн.

Хотя видеореклама пока стоит в десять раз дороже баннерной — $70–80 за тысячу показов, приносить доход он начнет минимум через два года. Энтузиастов такой рекламы среди рекламодателей сейчас мало". По его словам, только 5% клиентов его агентства готовы экспериментировать с видеорекламой, при этом длительные договоры на ее размещение, например, на год не заключал еще никто.

Анна Ъ-Ануфриева,
Коммерсантъ

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru