Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Американские подростки «подсели на социальные сети»

[11.01.07]

Семь из десяти американских девочек-подростков в возрасте от 15 до 17 лет имеют учётную запись в какой-либо социальной сети; мальчиков того же возраста здесь чуть больше половины — 57%, выяснили исследователи проекта «Интернет и американская жизнь Института Пью» (Pew Institute).

«На летних каникулах MySpace — мой лучший друг, — говорит 17-летняя Аманда Санчес (Amanda Sanchez), переехавшая в другой город в конце учебного года. — Я здесь никого не знаю, и я всё время была там [в MySpace]». Аманда по несколько раз в день заходила на свою страничку, писала старым друзьям и тем, с кем успела познакомиться в новой школе. «Для девочек её возраста адрес в MySpace значит больше, чем телефонный номер», — пишут авторы доклада.

Что интересно, процент популярности социальных сетей практически не зависит от расы и финансового положения семей. «Большинство тинейджеров учатся общественной жизни, проходящей в таких сетях, и им часто хочется быть её частью», — считает Аманда Ленхарт (Amanda Lenhart), старший специалист-исследователь Пью.

Подавляющее большинство американских подростков, участников социальных сетей, пользуется MySpace — их 85%. Учётные записи в Facebook завели 7%, а на Xanga — лишь один из ста.

Из всей возрастной группы в целом социальными сетями пользуются 55%, причём с возрастом этот процент растёт. Но даже каждый третий 12–13-летний уже зарегистрирован на MySpace, хотя ресурс разрешает подключение лишь с 14 лет. Эксперты полагают, что возрастной порог всё же останавливает многих.

Исследователь университета южной Калифорнии Дана Бойд (Dana Boyd) прокомментировала результаты исследования, как совпадающие с её собственными. Девочки больше склонны общаться со старыми и новыми подругами по Сети. «Мы настроены на социальные данные. Мы любим сплетни. Мы любим узнавать подробности друг о друге. В процессе этого мы создаём дружеские отношения», — говорит она.

Мальчиков, в свою очередь, больше интересует флирт. 29% мужской половины опрошенных старшего возраста используют социальные сети именно для этого (против 13% девочек).

Профессор университета Иллинойса в Чикаго Стив Джонс (Steve Jones), изучающий человеческое общение, считает, что результаты должны насторожить родителей, поскольку их дети могут стать жертвами взрослых «сексуальных хищников». Однако значительная часть подростков умеет заботиться о собственной безопасности. Две трети обладателей профиля (анкеты с личными данными) не позволяют посторонним туда заглядывать, отключая такую возможность. Большинство утвердительно ответили на вопрос о том, знают ли они отличие публичного профиля от личного.

По целям использования социальных сетей, половина ответила «поиск новых друзей». Однако, как отмечает Дана Бойд, это не поиск случайных друзей, а знакомство с друзьями тех, кого подросток уже знает. «Впрочем, данные о вопросах безопасности пока отражены в докладе не полностью», — отмечают авторы. Подробнее об этом они расскажут спустя некоторое время после их обработки.

Хотя частные сообщения в социальных сетях довольно распространены, 84% регулярно пишет друзьям на «стену», то есть в персональную ленту. Нередко здесь встречается и информация о назначаемых встречах, которую могут прочитать все, кому доступна лента.

В докладе Дана Бойд пишет, что публичные разговоры «уникальны для этой возрастной группы. Они ищут одобрения у своей возрастной группы, но не тем же занимаемся и мы?»

Вместе с тем, не все считают, что социальные сети идут детям на пользу. Михаэль Бугеджа (Michael Bugeja), директор факультета журналистики университета штата Айова и автор книги «Межличностное разделение: в поисках сообщества в технологический век», говорит, что с каждым годом новые студенты становятся всё более рассеянными. «Данные доклада Пью подтверждают то, что нам уже известно: перед тем, как ситуация улучшается, она должна ухудшиться», — говорит он. 

Данные получены в ходе опроса 935 американских подростков в возрасте от 12 до 17 лет. Погрешность — плюс-минус 3,7%, сообщило агентство Associated Press.

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru