Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Японский торговый центр открыл виртуальную примерочную

[10.12.09]

Японская компания Furutanisangyou разработала систему Magical Mirror, которая позволит посетителям модных бутиков тратить минимум времени на примерку одежды. В настоящее время разработка проходит полевые испытания в одном из подземных пассажей города Окаса.

«Волшебное зеркало» состоит из жидкокристаллического дисплея, способного демонстрировать картинку в высоком разрешении, и нескольких видеокамер.

Японский торговый центр открыл виртуальную примерочную

Система накладывает изображения предметов одежды на фотографию покупателя и отображает результат на большом экране. Впрочем, этим возможности терминала Magical Mirror не ограничены.

Устройство способно снимать мерку с покупателя и подбирать для него одежду подходящего размера. Кроме того, перед демонстрацией изображения платьев, рубашек и блузок проходят обработку с учетом особенностей фигуры клиента.

«Пользователям торгового центра не придется блуждать из отдела в отдел в поисках нужной вещи, а также тратить время на комбинирование предметов гардероба. Любую одежду, предлагаемую в разных бутиках, можно будет примерить, не покидая универсальной кабинки», — утверждают представители Furutanisangyou.

В настоящий момент вниманию покупателей предлагается шесть различных типов одежды (нижнее белье, брюки и юбки, рубашки, платья, свитера и пальто), которые могут быть одновременно одеты на компьютерный аватар. После того как клиент сделал свой выбор, он может пройти в нужный отдел и оплатить покупку.

Производитель продолжает работать над усовершенствованием системы. К октябрю следующего года Furutanisangyou планирует увеличить число одновременно примеряемых предметов до девяти. А двумя годами спустя виртуальное воплощение покупателя станет трехмерным и позволит разглядеть обновку с разных сторон.

Стоит отметить, что на недавней выставке CEATEC JAPAN 2009, проходящей в Токио, аналогичную разработку под названием «Virtual Mirror» демонстрировали германские изобретатели из Fraunhofer Institute of Germany.

Софт@Mail.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru