Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Ключевые технологии на 2011 год[10.11.10] Специалисты компании Gartner на этой неделе опубликовали свой список ключевых технологий, которые будут играть важную роль в 2011 году. Облачные вычисленияВ данный момент этот рынок разделен на две крупные категории публичные и частные облака. В ближайшие три года вендоры предложат ряд решений, которые используют оба подхода одновременно. Мобильные приложения и медиапланшетыСогласно прогнозам Gartner, к концу 2012 года порядка 1,2 млрд человек по всему миру будут пользоваться современными мобильными устройствами, рассчитанными на мультимедийный контент. Эта ситуация открывает богатые Социальные коммуникацииВ целом развитие этого рынка на данный момент можно разделить на четыре ключевых направления социальные сети, социальные инструменты для совместной работы, социальные сервисы для публикации контента и социальные инструменты для получения обратной связи. ВидеоВ общем видео не новый формат, однако сегодня растет популярность этого формате среди немедийных компаний. В итоге в течение ближайших трех лет видео может стать самым востребованным форматом для распространения самого разного контента. Аналитика нового поколенияСегодняшние инструменты позволяют вывести аналитику на новый уровень, считают эксперты. В частности, уже есть возможности для проведения симуляций и создания моделей, которые позволяют рассчитывать итог определенной активности. В то же время это потребует сильных изменений в существующих операционных методиках. Социальная аналитикаВ настоящий момент стремительно растет популярность решений и методик, которые позволяют проводить анализ аудитории с помощью различных социальных сетей. В будущем это станет очень важным инструментом бизнеса.
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |