Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Игры уходят в Интернет

[10.10.07]

Распространение широкополосного Интернета сделало онлайн-игры основным драйвером для роста российского рынка компьютерных игр, объем которого в 2006 году составил около 350 млн долл. — к такому выводу приходят эксперты ИК «Финам». Разработчики игр уверены, что дальнейшему росту рынка помогут борьба с пиратством и реклама.

«Российский легальный рынок PC-игр, мультимедиа и игр для консолей растет высокими темпами — в среднем не менее 30–50% в год», — считает Сергей Опарин, заместитель гендиректора ЗАО «Финам». По его словам, в 2006 году в оптовых ценах PC-игры принесли издателям 120 млн долл., мультимедиа — 50 млн долл., игры для консолей (приставок) — 30 млн долл. Общий объем рынка в оптовых ценах составил около 200 млн долл., а с учетом розничных наценок (60–75%) — 320–350 млн долл. По подсчетам генерального директора компании «Бука» Александра Михайлова, в текущем году объем рынка PC-игр (без учета мультимедийных приложений и игр для приставок) составит около 300 млн долл., с учетом этих сегментов — на 45% больше или около 430 млн долл.

При этом, признают эксперты, самым быстрорастущим сегментом этого рынка становятся онлайновые игры. По словам директора по маркетингу разработчика игр «Ай-Ти Территория» Алисы Чумаченко, если в 2006 году объем российского рынка онлайновых игр составил 35–40 млн долл., то в этом должен увеличиться до 50–60 млн долл. В отечественных играх на сегодняшний день зарегистрировано более 3 млн участников, большая часть которых остаются активными на протяжении от месяца до полугода. «В оценку мы включаем в основном российские браузерные проекты, небольшую долю составляют локализации западных клиентских игр», — объясняет она.

По мнению г-жи Чумаченко, толчок развитию рынка дало распространение широкополосного Интернета. «Сейчас разговоров о дорогом трафике в регионах все меньше. Средний размер скачиваемых файлов, например с games.mail.ru, около 300 Мб, и при этом с портала ежедневно выкачивают порядка 50 тыс. различных файлов», — рассказывает она. "Действительно, наиболее быстрорастущие секторы — казуальные и онлайновые игры, но назвать их драйверами рынка пока нельзя — слишком мала их доля, — возражает гендиректор «Буки». — Объем рынка в основном растет за счет повышения средней цены продаж". Г-н Опарин из «Финама» отсылает к общеэкономическим факторам роста рынка — повышению доходов населения и борьбе с пиратством. По мнению президента Alawar Entertainment Александра Лысковского, настоящего «взрыва» стоит ожидать от игровых консолей, «которые перевернут рынок в России, как сделали везде».

К тому же все разработчики возлагают большие надежды на рекламу. По словам президента компании «Мамба» Никиты Шермана, пока окупить разработку игры размещенной в ней рекламой нельзя. Но, по мнению г-на Михайлова из «Буки», потенциал рекламы нельзя недооценивать. «Пока нет четкого понимания того, как такой канал можно использовать. В дальнейшем количество рекламы в играх будет увеличиваться, — рассуждает он. — Окупать стоимость разработки за счет рекламы можно, но если речь идет о простых проектах. Поэтому все игры не станут бесплатными, а примеры бесплатных рекламных игр есть уже давно». «Доходы от рекламы в играх сегодня составляют порядка 35% от всего рынка», — добавляет Александр Лысковский.

rbc

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru