Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Podaddies — видеореклама в онлайне и в оффлайне

[10.10.07]

Сервис Podaddies запускает новый проект, с помощью которого рекламные объявления смогут отображаться одновременно и при просмотре онлайнового видео, и в уже скачанных видеороликах. Особенность сервиса состоит также и в том, что он поддерживает работу с форматами видео, доступными для просмотра с помощью iTunes. Компания недавно получила финансирование объемом в 1 млн долларов, благодаря чему специалисты прогнозируют ей уверенный рост и серьезные позиции на рынке онлайновой рекламы.

Сервис Podaddies позволяет покупать рекламу в подкастах и видеоподкастах, скачанных с iTunes и доступных для просмотра средствами QuickTime — медиаплеера от Apple. Такая возможность была достигнута несколько месяцев назад благодаря заключенному с Apple соглашению, в результате которого теперь реклама, распространяемая Podaddies, доступна для просмотра не только в потоковом режиме, но и в отсутствии связи с Интернетом.

На сегодняшний день на рынке видеорекламы успешно работает сразу несколько компаний. Среди них — ScanScout, BrightRoll, Videoegg и целый ряд других. Podaddies активно сотрудничает с Apple, а, например, YuMe стал поставщиком рекламы для видеосервиса Microsoft Internet TV. Примечательно, что Podaddies успешно работает с технологией Flash, однако не взаимодействует с плеером Windows Media. Такое решение в Podaddies объясняют отнюдь не конкуренцией с Microsoft, а исключительно популярностью медиаплеера этой компании, точнее, недостаточной его популярностью среди подкастеров.

Специалисты комментируют появление Podaddies как значительный шаг в развитии видеорекламы. Благодаря сервису рекламодатели смогут обеспечить себе более широкий охват аудитории, в которую попадут не только пользователи, просматривающие потоковое видео, но и те, кто будет знакомиться с видеофрагментами, используя компьютеры, не подключенные к Интернету. Кроме того, такие файлы можно переписывать с одного носителя на другой, либо пересылать в виде вложений по электронной почте, что еще больше увеличит возможности распространения рекламы.

Функционал Podaddies позволяет вставлять рекламу в любое место видеоролика, кроме того, ее можно либо разделить на несколько блоков, либо вставить одним большим фрагментом.

«Podaddies можно назвать пионером подобной технологии, позволяющей рекламодателям зарабатывать деньги, исходя только из содержимого видеоролика, не акцентируясь на контенте веб-страницы, где этот ролик размещен. Видеофайл может путешествовать по Интернету, размещаться где угодно, а реклама в нем останется неизменной», — комментирует запуск проекта Майк Худак (Mike Hudack), исполнительный директор сервиса blip.tv, входящего в состав рекламной сети Podaddies. «Наш сайт работает с Podaddies с декабря 2006 года, и мы весьма довольны и уровнем обслуживания, и предлагаемыми технологическими решениями».

По словам исследователей из eMarketer, расходы на онлайновую видеорекламу в США будут расти очень быстрыми темпами — к следующему году объем этого рынка составит около 640 млн долларов, а к 2011 — 4,3 млрд долларов. На текущий момент объем рынка рекламы в онлайн-видео составляет 775 млн долларов, и, по прогнозам аналитиков, будет расти на 40% каждый год.

Многие рекламодатели считают рекламу в интернет-видео очень перспективной, так как все больше пользователей используют широкополосное соединение с Сетью, что приводит к растущей популярности сервисов, аналогичных YouTube.

Лидер онлайнового видео сервис видеохостинга YouTube уже начал предоставлять возможность размещения рекламы в видеороликах, правда, в этом случае владелец YouTube, компания Google активно использует контекстные инструменты: видеоролики, точно так же, как и текстовые объявления AdSence, будут связаны с содержимым сайта, и демонстрироваться в специальном видеоплеере от Youtube со встроенным контекстным баннером. Podaddies же действует по-другому, акцентируя внимание рекламодателей на возможности просмотра рекламы в оффлайновом режиме.

Оба эти сервиса нашли свои собственные пути в рекламной стратегии видеосервисов, взаимодополняя функционал друг друга. Вероятно, в этой сфере рекламной деятельности стоит ожидать появления других игроков, которым, однако, придется потрудиться и убедить рекламодателей в том, что они умеют то, что пока еще не предлагается существующими сервисами.

Надежда Баловсяк,
rublicon.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru