Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Реклама в любительском видео достигнет $850 млн в 2010 г.

[10.10.06]

Эксперты изучают рынок любительского контента (user-generated content, UGC) в социальных сетях и пытаются оценить темпы его роста. Аналитики In-Stat прогнозируют, что к 2010 г. такие сайты отхватят значительную долю рекламного рынка: свыше $850 млн. При этом количество просмотров и скачиваний видео на таких сайтах превысит 65 млрд.

Общий объем любительского видео к 2010 г. превысит 9,1 петабайтов, а объем скачиваний достигнет 1,1 экзабайта. Часть этого трафика обеспечат мобильные устройства. В данный момент 23% сайтов UGC поддерживают доступ с мобильных телефонов, а остальные должны обеспечить его в ближайшем будущем.

Социальные сети с UGC будут использовать самые разные виды рекламы, в том числе контекстную рекламу, графические баннеры, встроенные видеоролики и продажу брендам разделов на своих сайтах.

В данный момент, по оценке In-Stat, на рынке UGC есть два лидера: YouTube занимает первое место в секторе видео, а MySpace лидирует по общей посещаемости.

По статистике comScore, в июле этого года более 106,5 млн американских пользователей скачивали видеофайлы из интернета либо просматривали видео в онлайне. Это примерно 60% всей американской аудитории. В общей сложности они скачали/просмотрели 7,2 млрд видеороликов, в среднем по 67 на человека. Другими словами, средний пользователь просматривает два или больше видеороликов в день.

В сентябре 2006 г. по количеству уникальных пользователей (зрителей) самым популярным видеосайтом среди американцев был портал Yahoo, который немного опережал MySpace и быстро прогрессирующий YouTube. Как видим. статистика comScore тут немного отличается от статистики In-Stat.

1. Сайты Yahoo: 37,9 млн зрителей; 812 млн скачиваний.
2. MySpace: 37,4 млн зрителей; 1459 млн скачиваний.
3. YouTube: 30,5 млн зрителей; 649 млн скачиваний.
4. Time Warner Network: 25,7 млн зрителей; 258 млн скачиваний.
5. Сайты Microsoft: 16,2 млн зрителей; 156 млн скачиваний.
6. Viacom Digital: 14,1 млн зрителей; 322 млн скачиваний.
7. Cайты Google: 7,5 млн зрителей; 60 млн скачиваний.
8. eBams World: 7,1 млн зрителей; 67 млн скачиваний.
9. MLB: 6,4 млн зрителей; 30 млн скачиваний.
10. ROD Group Inc.: 5,8 млн зрителей; 186 млн скачиваний.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru