Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

McKinsey предрекает закат телерекламы

[10.08.06]

Консалтинговая компания McKinsey выпустила исследование, основной тезис которого сводится к тому, что в 2010 году реклама на телевидении будет работать примерно в три раза менее эффективнее, чем в 1990-м году (выдержки из доклада публикует Advertising Age).

Потери примерно в 15% эксперты McKinsey списывают на общий рост цен на размещение рекламы, 23% — на то, что к тому времени все больше и больше людей будут просто выключать телевизор на время рекламных пауз, 9% рекламодатели потеряют по своей собственной глупости или по глупости работающих с ними рекламных агентств, которые окажутся не способны заложить в ролик однозначный рекламный месседж. Но самые большие потери — порядка 37% эксперты McKinsey списывают на размытость самого рекламного сообщения в роликах.

Основания для таких угрожающих выводов у авторов доклада есть. За последние десять лет затраты компаний на рекламу на телевидении в прайм-тайм выросли примерно на 40%, в то время как смотрибельность рекламы упала почти на 50%. Компании платят за рекламу все больше, а результата все равно нет — это главная проблема современных медиа, причем не только телевидения, но и радио, и печатных СМИ, утверждают авторы доклада.

Не пошло впрок телевидению и развитие высоких технологий, компьютеров, мобильных телефонов, MP3-плейеров, интернета и игровых приставок. Все эти технические новшества привели к тому, что современные дети смотрят телевизор почти вдвое меньше, чем их взрослые родители, зато на 600% (!) больше них проводят времени в интернете.

Опасения экспертов McKinsey подтверждают и данные других исследований. По данным ForresterResearch , молодежь в возрасте от 18 до 26 лет уже сейчас проводит больше времени в интернете, чем перед телевизором, и те же блоги имеют для них куда больший авторитет, чем то, что они видят на телеэкране.

«К 2010 году потребительское поведение людей и их отношение к медийному пространству вообще существенно изменятся», — комментирует эти перемены Том Френч (Tom French), глава McKinsey. Впрочем, как уверяет Эми Гугенхайм Шенкам (Amy Guggenheim Shenkan), старший аналитик McKinsey в Сан-Франциско, даже такие перемены не заставят рекламодателей полностью отказаться от рекламы на телевидении и вкладывать большинство рекламного бюджета в интернет. «В прошлом году сектор интернет-рекламы во всем мире достиг объема в $12,5 млрд., — замечает она, — к концу 2007-ого года этот показатель будет в рамках от $18 до $25 млрд. Но говорить о поражении телевидения пока рано: объем телевизионного рынка рекламы сегодня составляет $68 млрд.»

Однако Том Френч все же полагает, что постепенно рекламодатели будут уходить с телевидения и делать ставку на интерактивное общение со своими возможными клиентами. Огромную роль в маркетинге в последующее десятиление, по его словам, будут играть все виды клиентоориентированных каналов: call-центры, интерактивные интернет-сервисы, direct marketing и аналогичные инструменты. Эта схема уже работает в телеком-индустрии, подчеркивает Френч, где примерно 44% покупок делается под влиянием того, что клиенту говорили в процессе общения с ним перед продажей.

MediaRevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru