Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

"Сливки" с роста сектора интернет-рекламы снимают считанное число компаний

[10.08.06]

Расходы компаний на рекламу в сети постоянно стабильно увеличиваются последние несколько лет. По данным Jupiter Research, расходы американских компаний на интернет-рекламу в 2005 году возросли на 40%, в 2006 году вырастут еще на 21%, и этот рост будет постоянным еще несколько лет. По данным IAB и PricewaterhouseCoopers в 2005 году доходы в секторе онлайн-рекламы в США превысили $12,5 млрд., что на 30% больше показателей предшествующего года. Согласно же прогнозу eMarketer, рынок интернет-рекламы в США в 2006 году вырастет до $16.7 млрд.

Быстрые темпы роста наблюдаются и в других странах. Уже по итогам прошлого года объем затрат на интернет-рекламу в Великобритании составлял 13,2% общего объема рекламного рынка страны, что приблизительно равно суммарной доле рекламы в национальных газетах. По прогнозам экспертов GroupM, уже к концу 2006 года доля рекламы в интернете превзойдет долю рекламы в газетах, а в Западной Европе на долю интернета придется 44% совокупного рекламного бюджета компаний региона. Правда, в развивающихся странах «традиционные» СМИ правда пока занимают куда более устойчивые позиции. Так на долю интернет-сектора Восточной Европы в 2006 году, по прогнозам той же GroupМ, придется лишь порядка 4% совокупного рекламного бюджета, а на долю его коллег в Латинской Америке — и вовсе 3%.

Объем российского рынка медийной интернет-рекламы в 2005 году приблизился лишь к $60 млн, что более чем в 200 раз меньше американских показателей. При этом отечественный рынок рекламы в сети демонстрирует взрывной рост. Так, объем рынка медийной интернет-рекламы уже в I полугодии 2006 года, согласно отчету той же АКАР, составил $45 млн, что на 80% (!) больше, чем в I полугодии 2005 года ($25 млн).

Однако, чем более быстрыми темпами растет сектор интернет-рекламы, тем все более очевидной становится грустная тенденция: «сливки» на этом рынке достаются считанным лидерам — крупнейшим порталам и тематическим сайтам с большой аудиторией, остальным же игрокам, образно говоря, приходится подбирать крохи со стола.

В США большие порталы, такие как Yahoo, MSN и AOL набирают все большую популярность у рекламодателей и медиабайеров, замечают в своем недавнем докладе эксперты Deutche Bank. В среднем, по их данным, рекламодатели во втором квартале этого года направляли 32% своего бюджета на размещение рекламы в сети. При этом Yahoo, MSN доставалось порядка 10% совокупного бюджета, а AOL — 7%. Еще в первом квартале 2006 года крупнейшие порталы аккумулировали «лишь» 22% совокупного бюджета рекламодателей на рекламу в сети. Google же набирал свое за счет безоговорочного лидерства в предоставлении услуги поиска по ключевым словам, получая 65% денег, принесенных рекламодателями в этот сегмент. Для сравнения: на долю его ближайшего конкурента Yahoo досталось лишь 25%, а MSN смогла заработать лишь «жалкие» 8%.

Google и Yahoo! по итогам 2006 года в совокупности получат более 40% всех доходов от интернет-рекламы в США, предсказывает консалтинговое агентство eMarkerter. Google, по прогнозам агентства, получит 23%, а на долю Yahoo! придется 19%. «Эти две компании доминируют на рынке интернет-рекламы и не собираются сдавать позиции», — отмечает Дэвид Халлерман, старший аналитик eMarketer. Увеличение доли рынка автоматически значит рост доходов. Чистая прибыль Yahoo в 2005 году уже возросла в 2,25 раза по сравнению с 2004 годом до $1,89 млрд. Google, несмотря на замедление роста в целом по рекламной отрасли, заработал $2,46 млрд, что на 77% больше показателей 2004 года. "Так что в целом мы ожидаем, что «богатые станут еще богаче», — подчеркивает Хеллерман.

Подобная тенденция наблюдается и в Рунете, где за основные рекламные бюджеты конкурируют представители «большой тройки» — порталы Yandex, Rambler и Mail.Ru, к ним примыкает РБК, а остальные сайты плетутся далеко в хвосте. Это неудивительно, если принмать во внимание тот факт, что эти порталы аккумулируют максимальную долю российской интернет-аудитории. И об этом свидетельствуют не только показатели посещаемости порталов, но и результаты офф-лайновых исследований. Так, к примеру, согласно данным мониторингового агентства «Комкон-2», весной 2006 года Яндексу отдавали предпочтение 59% российских пользователей интернета, Rambler — 54%, Google — 15%, а Mail.ru — 12%.

Такой разрыв позволяет ведущим игрокам на российском рынке интернет-рекламы практически удваивать свои доходы. Чистая прибыль Яндекса по итогам 2005 года поднялась до $13,6 млн. с 7 млн. долларов по итогам 2004 года, выручка компании составила $35,6 млн. У холдинга Rambler за год доходы возросли на 69%. Выручка РБК увеличилась на 76% — до $105 млн., а чистая прибыль удвоилась (рост на 116% — до $23 млн), при этом выручка корпорации от рекламы в cети увеличилась на 45% — до $31,7 млн. (данные eGenerator).

MediaRevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru