Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Автодилеры часто выбирают не те рекламные площадки

[10.08.06]

Реклама автомобилей куда более эффективно работает не на специализированных автосайтах, а на туристических, финансовых и других тематических интернет-проектах, утверждается в новом докладе консалтинговой компании J. D. Power and Associates «2006 Online Media StudySM».

Напомним, что это мнение является прямо противоположным тому, что недавно было высказано экспертами компании Dynamic Logic, одного из лидеров консалтинга в области веб-контента. Эксперты Dynamic Logic, напротив, утверждали, что баннеры, рекламирующие определенный, а часто весьма специфичный товар (в данном случае — автомобили), лучше всего «работают» на сайтах, посвященных этой же тематике.

Но эксперты J. D. Power and Associates приводят свои аргументы, основанные на данных опроса 10,724 покупателей новых автомобилей, сделавших покупку в сентябре-октябре 2005 года и имеющих интернет-доступ.

По результатам этого опроса исполнительный директор J. D. Power and Associates Стив Виттен (Steve Witten) призвал продавцов автомобилей не сосредотачивать свою рекламу только там, где она гарантированно найдет отклик — на специализированных автосайтах. "Безусловно, если возможный покупатель автомобиля зашел на сайт автодилера, то он это сделал неспроста, — замечает Виттен. — Но для того, чтобы он зашел на этот сайт, его надо туда «затащить», и именно для этого нужно размещать баннеры на порталах, которые, казалось бы, к автомобилям не имеют никакого отношения".

В докладе подмечается интересная особенность интернет-поведения тех респондентов, кто недавно приобрел автомобиль. Если обычный пользователь начинает «серфить» интернет с популярных порталов (Google и Yahoo!), потенциальные покупатели автомобилей чаще начинали процесс с сайтов, посвященных хобби или тематических сайтов, таких как WebMD (популярный портал о медицине и здоровом образе жизни) или Home Depot (портал об интерьере и ремонте и интернет-магазин соответствующих товаров).

Это не случайное совпадение, подчеркивают авторы доклада: статистика показывает, что такие сайты покупатели автомобилей посещали в пять (!) раз чаще обычных интернет-пользователей. Также покупатели автомобилей в шесть (!) раз чаще обычных пользователей сети использовали такие финансовые сайты как Yahoo! Finance и MSN Money, а от четырех до пяти раз чаще — туристические сайты, такие как Expedia.com или Travelocity.

«Хотя покупатели новых автомобилей составляют всего порядка 6% взрослого населения США в год, они являются лакомой группой для рекламодателей, — замечает Виттен. — Но рекламодателям, обращаясь к этим людям, прежде всего следует учитывать то, что они ведут себя совершенно иначе, чем большинство пользователей сети, и посещают совершенно иные сайты».

Следует учесть еще и то, замечают авторы исследования, что группа покупателей автомобилей сильно различается и внутри себя: ведь мало что объединяет покупателей пикапов и фермерских грузовичков и покупателей дорогих спортивных машин. Первые, что совершенно неудивительно, чаще посещают сайты, посвященные благоустройству и ремонту дома, саду и огороду, владельцы пикапов любят спортивные сайты, а женщины, которые рассчитывают приобрести для своих многочисленных детей минивэн, часто заходят на Disney Online и игровые сайты.

MediaRevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru