Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Влияние социальных сетей переоценено

[10.07.09]

Для 96% пользователей упоминание торговой марки в социальных сетях никак не влияет на их отношение к продукту, и только 12% признают, что продвижение бренда таким способом может помочь производителям завоевать их симпатии.

Несмотря на то, что в последнее время самые разные торговые марки активно используют социальные сети для увеличения своей узнаваемости, это почти не влияет на их восприятие большинством потребителей, говорится в новом исследовании WorkPlace Media.

96% опрошенных заявили, что их мнение о продукте не зависит от присутствия данного бренда в социальной сети. При этом 12% отметили, что они все-таки могут изменить свое отношение к какой-либо торговой марке, если она активно продвигает себя через социальную сеть. И только 11% пользователей социалок признались, что следят за крупными компаниями на таких сайтах.

В целом, авторы исследования приходят к выводу, что «присутствие бренда в социальной сети имеет минимальное влияние на его восприятие и отношение потребителей».

Также в ходе опроса 25% респондентов заявили, что рекомендовали своим друзьям по социальной сети какой-либо продукт или услугу, а 33% получали такие рекомендации хотя бы раз. Однако только 18% опрошенных сказали, что действительно следовали этим рекомендациям.

По словам специалистов WorkPlace Media, которые проводили опрос среди офисных интернет-пользователей, 55% из них имеют как минимум один аккаунт в социальной сети.

Из этих людей только 43% заходят в сеть на работе, где они проводят большую часть дня и потенциально открыты для рекламы брендов. Кроме того, 78% опрошенных отметили, что проводят в соцсети меньше 30 минут в день.

По количеству пользователей Facebook является единоличным лидером — 89% пользователей заявили, что имеют аккаунт в этой социальной сети. На втором месте MySpace — 40%. Далее идут LinkedIn и Twitter. На вопрос о том, что пользователю больше всего нравится в такого рода сервисах, наиболее популярным ответом был «социальные сети позволяют мне поддерживать связь со своими друзьями/семьей».

«Наши данные показывают, что в сфере влияния на восприятие бренда и решения о покупке социальным сетям еще есть куда развиваться», — отметила Стефани Мольнар (Stephanie Molnar), исполнительный директор WorkPlace Media.

Антон Труханов,
CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru