Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Nielsen/NetRatings перестал ценить число просмотров

[10.07.07]

Авторитетное рейтинговое агентство Nielsen/NetRatings, отказывается от основного рейтингования по количеству просмотров страниц, которое очень долго было мерилом популярности веб-ресурсов. Теперь Nielsen будет отслеживать, сколько времени посетители проводят на сайтах, сообщает Associated Press. Этот шаг Nielsen/NetRatings означает признание ими того, что с приходом в сеть новых веб-технологий (прежде всего AJAX), а также потокового видео, число просмотренных страниц как показатель популярности сайта становится менее значимым.

Агентство Nielsen/NetRatings уже и раньше накапливало информацию о средней продолжительности интернет-сессий, но теперь агентство будет основывать на этом показателе отчеты о популярности исследуемых сайтов в большей мере, чем на числе загруженных с сайта страниц. Отчетами Nielsen пользуются рекламодатели, инвесторы и аналитики для того, чтобы составить представление о том, какие сайты являются более популярными.

В последнее время интернет-порталы, такие как Yahoo!, все чаще используют технологию AJAX для улучшения юзабилити. Суть ее состоит в том, что загруженная в браузер страница в фоновом (асинхронном) режиме докачивает данные с сайта, без участия пользователя. Пользователь получает дополнительную информацию на той же самой интернет-странице, без перехода на новую. В результате формально снижается количество просмотренных пользователем «отдельных страниц». Снижается оно и благодаря тому, что люди проводят больше времени, просматривая онлайн-видео на таких сайтах, как YouTube.

«В связи с переменами, вызванными распространением AJAX и потокового видео, мы считаем общее время, потраченное пользователями на сайте, наилучшим критерием популярности сайта. — говорит Скотт Росс (Scott Ross), директор по маркетингу Nielsen. — И это отражает изменение нашей позиции в отношении данных, которые должны быть базовыми».

Nielsen по-прежнему будет предоставлять данные по количеству просмотров страницы, но не будет официально ранжировать сайты на их основе. Скотт Росс признает, что число просмотров остается важным показателем, но проведенное (пользователем) время лучше для оценки уровня воздействия на пользователя.

Оценка на основе затраченных (пользователями) минут вместо числа просмотренных страниц сильно поднимает рейтинг принадлежащего Time Warner сервиса AOL, в основном благодаря времени, потраченному пользователями его популярного месенджера. AOL оказывается на первом месте в США в мае 2007 — с показателем в 25 млрд. минут, опередив Yahoo! с его 20 млрд. минут. А при выстраивании на основе числа просмотренных страниц — AOL был бы только шестым.

Google, напротив, опускается на пятую позицию в рейтинге по затраченным минутам — главным образом потому, что его поисковая система ориентирована на предоставление пользователям быстрого ответа и ссылки для перехода во вне на найденную страницу. А в рейтинге просмотров страниц Google занимает третье место.

В обоих рейтингах — страниц и затраченного времени — Yahoo идет впереди принадлежащго News Corp. сервиса MySpace и других проектов Fox Interactive Media. По затраченным минутам Yahoo обгоняет проекты Fox более чем в два раза, но по показам страниц имеет фору менее 10 процентов. Объяснение тому: MySpace отдает посетителю новую страницу при каждом вносимом им изменении данных или просмотре нового профиля, в то время как Yahoo широко использует AJAX для подкачки данных, так что пользователь может оставаться на одной странице чуть ли не весь день.

Основной соперник агентства Nielsen/NetRatings, компания comScore, также стремится приспособиться к победному шествию AJAX — она подчитывает «визиты», то есть число возвращений посетителя на сайт с перерывом более получаса.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru