Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Windows Live Messenger продвигают через «сарафанное радио»

[10.07.06]

Microsoft рекламирует Windows Live Messenger через «сарафанное радио». Ник каждого, кто скачает программу и отправит ссылку трем друзьям, попадает на биллборд в центре Москвы. Основной лозунг кампании — Be On-Live!

Другие девизы акции звучат так: «Забей себе место под солнцем!» и «Ты где? На биллборде!». Наверное, такую рекламную кампанию нельзя назвать высокоинтеллектуальной, хотя ее автором является рекламное агентство с умным названием «IQ-Маркетинг». Реклама специально сделана немножко в «тупом» стиле, потому что основной рекламной аудиторией являются тинейджеры. И это действительно работает. К настоящему моменту в акции зарегистрировались уже 56.326 человек (10 июля, 10.42 по МСК), и это число растет примерно на тысячу каждый день.

Чтобы «забить себе место под солнцем», нужно, чтобы по уникальной партнерской ссылке зарегистрировались как минимум трое друзей. Рекламные ссылки можно отправлять по почте или публиковать в блоге. Это и есть «сарафанное радио» или так называемый «вирусный маркетинг», очень популярный в последнее время среди маркетологов. Теоретически, он позволяет проводить более эффективные рекламные кампании с более скромным бюджетом. Акцию оценили даже конкуренты: «Идея неплохая, — говорит Надежда Белявская, пресс-атташе компании Mail.Ru. — Судя по тому, как люди сражаются за первое место в рейтингах на Фото@Mail.Ru или Блоги@Mail.Ru, многим действительно важно, чтобы их имя (или ник) было замечено».

Впрочем, об успешности «вирусной» акции по раскрутке Windows Live Messenger (бывший MSN Messenger) пока говорить рано. Партнерские ссылки действительно появились в десятках блогов, но основным поставщиком регистраций, видимо, до сих пор остается все-таки реклама на «Яндексе». Рекламный баннер висел там всю прошлую неделю в часы пик.

«Из неудачных аспектов кампании, — продолжает Надежда Белявская, — могу отметить доменное имя, его многие путают с сайтом www.beonline.ru. Плюс, наружная реклама, которая висит сейчас на Тверской, непонятна даже опытным пользователям Cети».

О биллборде на Тверской (фото) нужно сказать особо. По словам дизайнера, которая оформляла оригинал-макет, этот плакат имеет размеры 63×21 м плюс боковое ухо 5×21 м. Это самый крупный макет, который она рисовала в жизни. В задачу дизайнера входило одеть «бадди» (человечки, символ мессенджера), а также разместить по фону 10,5 тыс. ников, не перекрываемых элементами, что представило собой «большой геморрой». Хотя дизайнер одела самых разных человечков в разном стиле, но на плакате «оставили самых наискучнейших». По ее предположению, «Майкрософту, видимо, требуется соблюдать определенный нейтралитет. Хотя у меня там были и Боб Марли, и Мадонна в треугольном лифчике».

В общей сложности в Москве развешены уже три биллборда Windows Live Messenger. Планируется еще четыре.

Как известно, Microsoft официально начала распространение Windows Live Messenger в России три недели назад. Новый интернет-пейджер Windows Live Messenger призван заменить сервис MSN Messenger. В будущем планируется запустить также дополнительные интернет-сервисы Live Mail (почтовая служба), Live Spaces (блог-сервис) и Live.Ru (персональная страница), а интернет-пейджер Windows Live Messenger, возможно, войдет в стандартный комплект новой операционной системы Windows Vista. Президент Microsoft в России и СНГ Ольга Дергунова надеется, что их интернет-пейджер через 3–5 лет станет лидером по числу пользователей в России.

habrahabr

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru