Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Карамель 3D

[10.07.06]

На продуктовом рынке, выбирая из одинаковых лотков с огурцами и помидорами, хозяйка купит у продавца, который ей милее. И корпорации давно поняли, как выгодно быть симпатичными. Citigroup, Apple, «ВымпелКом» меняют свой облик на более дружелюбный. Когда Стив Джобс презентовал новую операционную систему Mac OS X, он не говорил о ее возможностях, многозадачности или функциональности, он начал так: «Мы сделали такой интерфейс, что вам захочется облизать кнопочки». И глава Apple был прав: интуитивная привлекательность продукта становится козырем на рынке массмаркета.

Focus-to-people (или Client Service, или Tolerance, или User-friendly) — каждая компания по-своему выражает стремление быть дружелюбным. Этот заказ становится главным и постоянным трендом всего мирового корпоративного и продуктового дизайна. Мы были дружелюбными, мы и сейчас дружелюбные, но мы хотим быть еще дружелюбнее и, разумеется, дружелюбнее конкурентов. В этой гонке есть стандартные узнаваемые приемы.

Дизайнеры используют цвета детской карамели: розовый, оранжевый, светло-зеленый, голубой. Выйдите на улицы города и посмотрите на оформление продуктов и рекламу, в основном западного происхождения. Все используют карамельные цвета, все напоминает об игре и удовольствии. Есть еще цвета солнца, песка, листвы — взгляните, сколько теперь вокруг оранжевого и светло-зеленого.

Родом из беззаботного детства округлые формы: мячики, помпончики, цветные погремушки. Большинство заказчиков сегодня испытывают желание предстать округлыми, мягкими и безопасными. И улыбка — теперь нам улыбается даже «Аэрофлот».

С появлением потрясающих трехмерных мультиков возросла необходимость увидеть предмет в объеме. Посмотрите на новые операционные системы — они переполнены объемом, усыпаны кнопками-леденцами, сворачиваются в трубочку, подмигивают. И даже те корпорации, которые пользуются не электронными, а бумажными носителями, стремятся к объемным формам, потому что это важно в момент интуитивного принятия решения. Таков редизайн логотипов «Рот-Фронта», Nestle, фабрики «Россия», упаковок Seven Days и многих других продуктов, претендующих на интуитивное принятие решения о покупке, — все акцентные элементы стремятся стать объемными и веселыми.

В страховом бизнесе эти процессы только начинаются. Традиционно здесь ценятся надежность и стабильность, поэтому знаки страховых компаний, как правило, жестковаты, угловаты и довольно агрессивны. Несколько лет назад мы разработали фирменный стиль компании «Ренессанс Страхование» — солидный и традиционный, с большим количеством сложных декоративных элементов, в расчете на юридических лиц. Но компания переориентировалась на розницу, и потребовалось ощущение легкости, взаимопонимания, сотрудничества, быстрого результата. Оранжевый цвет, округлые формы и быстро растущие шарики обеспечили эффективную коммуникацию компании с клиентами, символизируя обещание совместного роста без рисков.

За дружелюбием — ближайшее будущее.

smoney.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru