Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Виртуальный городской телефонный номер

[10.06.10]

У Центрального телеграфа есть одна замечательная услуга — виртуальный городской номер, фактически — виртуальная АТС. Все подробности — на сайте.

Что это за зверь и с чем его едят?

Все очень просто. Виртуальный номер покупается для последующей переадресации входящих звонков на реальные номера. Главная фишка в том, что с виртуального номера можно переадресовывать на несколько других номеров, в том числе мобильных.

Как это использовать?

Мы купили для себя один номер 8 (495) 505–52–85, повесили его на сайт как главный телефон компании, настроили переадресацию в рабочие дни, рабочее время — на городской офисный телефон, в нерабочие дни, нерабочее время — на мобильные менеджеров. Если номер, на который происходит переадресация, не принимает звонок, то через определенное время звонок переадресуется на следующий в списке номер (это время можно настроить).

Преимущества, которые мы получили:

1. Независимость номера от офиса. Можно смело менять офисы, после переезда надо будет изменить номер переадресации.

2. Дешевый городской номер. До этого пользовались прямым московским мобильником — стоил порядка 2.5к в месяц, плюс приходилось покупать минимум 2 таких номера (а вдруг один занят).

3. Можно записать приветствие (АТС у нас никогда не было, городской телефон такую функцию не поддерживает, поэтому приятная опция).

4. Все просто настраивается через веб-интерфейс.

Виртуальный номер стоит всего 950р в месяц (при условии оформления на физлицо). Это безлимитная переадресация любых входящих вызовов на любые номера.

*Небольшая ложка дегтя: при переадресации на мобильник, если мобильник находится вне зоны действия сети — звонок уходит вникуда, то есть просто теряется. Это происходит потому, что мобильный номер дает ответ «абонен находится вне зоны действия сети» и виртуальная АТС «думает», что трубку взяли. Я разговаривал с техподдержкой — они не смогли решить этот баг.

Купить можно прямо в офисе Центрального телеграфа. Причем можно подобрать довольно красивый вариант, добрые тети дают посмотреть списки номеров.

Кроме того, если в текущий день нет более менее красивых номеров — можно прийти в следующий день — может появятся, так как номера у них распродаются по прямому списку: 505–52–85, 505–52–86 итд. Покупка номера в коде 495 стоит около 4000 (надо заплатить один раз). За большие деньги можно купить очень красивые номера :)

Илья Штыров,
Компания MediaJet



Аналогичную услугу можно купить у компании Манго-Телеком.

Дополнительные плюсы подобных схем:

1. У нас есть несколько сайтов и по каждому из них запущена своя контекстная реклама. На каждый из сайтов мы поставили свой уникальный Манго номер и теперь можем отслеживать эффективность рекламы по каждому из сайтов (поскольку у нас есть статистика звонков на каждый из номеров).

2. Манго позволяет перед соединением с абонентом проигрывать для нас записанное нами сообщение. У нас есть 3 разных сайта по дереву и после того как мы снимаем трубку (когда идет входящий звонок) — система до соединения с клиентом проигрывает нам запись: «звонок с сайта такого-то» и после соединяет.

Так уже до начала разговора с клиентом мы знаем на каком сайте он находится, что перед собой видит, какой продукцией интересуется (сайты заточены под продукцию в разных ценовых сегментах).

3. Система позволяет принимать факсы, которые обрабатывает и скидывает в виде сканов на электронную почту. А также позволяет отправлять факсы через WEB-интерфейс на любые номера.

4. Система позволяет удерживать звонки, проигрывая заранее записанное приветствие (музыку например) если номер, на который должна происходить переадресация занят и/или может переводить звонки на голосовой почтовый ящик (где вы можете сообщить клиенту, что все линии заняты и что если клиент оставит сообщение — ему перезвонят в течение нескольких минут).

5. Система фиксирует все звонки и если какой-то клиент вам не дозвонился система показывает эти вызовы (с номерами телефонов) как несостоявшиеся. По ним можно перезвонить (функция правда временно отключена, но скоро вернут).

Андрей Альмяшев,
РА "Навигатор"

Prezentation.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru